- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Купили в этой аптеке электронный градусник. При проверке дома, оказалось что он не правильно показывает температуру. Пришли обменять товар, но чек к сожалению потеряли. Продавец отказался менять товар. Сами виноваты- скажете вы? В чем то возможно и так, НО согласно ст.18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ п.5 "Отсутствие у потребителя...
Здравствуйте. Купили в этой аптеке электронный градусник. При проверке дома, оказалось что он не правильно показывает температуру. Пришли обменять товар, но чек к сожалению потеряли. Продавец отказался менять товар. Сами виноваты- скажете вы? В чем то возможно и так, НО согласно ст.18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" Отсюда делаем вывод, что работники данной аптеки наплевательски относятся к Законодательству РФ. Как говорится не хотите по хорошему, будем иначе. Претензия будет направлена заказным письмом на ваш адрес и в УФС по надзору в сфере ЗПП по НСО. До встречи в суде.
P.S. Доказать что товар приобретен у вас не составляет труда, т.к. имеется ваш штрих- код на коробке, печать в гарантийном талоне и дата покупки.
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства.
Мы разобрались в данной ситуации. Можете обратиться в аптеку с неисправным товаром. Обещаем, вам не откажут в помощи.
Здоровья вам и вашим близким!