- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, леди и джентльмены! Приятная атмосфера, хоть и не хватает свежести, вежливый персонал, но есть одно но... он совершенно бесполезный! Зашли перекусить во время бизнес-ланча, с 14 до 15 вчера в четверг. Нам предоставили электронное меню, абсолютно бессмысленное в этом ресторане, как оказалось в последующем. Если Вы решили подавать...
Добрый день, леди и джентльмены! Приятная атмосфера, хоть и не хватает свежести, вежливый персонал, но есть одно но... он совершенно бесполезный! Зашли перекусить во время бизнес-ланча, с 14 до 15 вчера в четверг. Нам предоставили электронное меню, абсолютно бессмысленное в этом ресторане, как оказалось в последующем. Если Вы решили подавать меню на планшетах, то мой вам совет: хотя бы протирайте их перед подачей. Заляпанные, они не только отвратительны на вид, но и зависают. Уточню, что нас было трое, и каждый заказал себе на отдельном планшете, любезно предоставленном нам Вашим рестораном. Сверив итоговую сумму, мы остались довольны. Чудеса начались потом. Сначала нам принесли два салата по-гречески вместо одного, на вопрос: "Зачем нам второй, если мы его не заказывали?" Официант сказал, что разберется. К его чести, он разбирался не долго, сказал, что в системе заказано два. Ну ладно, раз в Системе так записано, то, конечно, придется есть))) Портить настроение и скандалить ради одного салата не хотелось, тем более, что во время бизнес-ланча его цена 70 рублей. Не будем даже брать во внимание, что заказанную колу принесли только в конце и то после упоминания о ней. Кульминация рассказа - это счет за обед, сумма была явно больше, чем на планшетах. Оказывается , что два греческих салата посчитали по 186 рублей вместо 70. Интересно получилось, заказал за 70, а получил дважды по 186. Жена получила салат цезарь по 70 рублей, а племянница заказала не в меню "Бизнес-ланч" а в меню"Салаты" (сам черт ногу сломит, зачем такие заковырки в меню???) за 208 руб. Молодая и неопытная, не спросила нас и не посмотрела внимательней меню))) Внимание, вопрос! Почему один и тот же салат, заказанный в одно и то же время, но из разных меню стоит по-разному? И кто вляпал, если не сам официант, два греческих салата по такой цене?
Здравствуйте.
Благодарим Вас а отзыв. Мы провели работу по Вашей жалобе. Согласны, что официант допустил в своей работе достаточно ошибок. Приносим от лица нашего ресторана свои извинения.
Небольшая ремарка по поводу салатов. В нашем меню есть два раздела с салатами, это салаты по основному меню и салаты по бизнес ланчу. Для обеденного времени на...
Здравствуйте.
Благодарим Вас а отзыв. Мы провели работу по Вашей жалобе. Согласны, что официант допустил в своей работе достаточно ошибок. Приносим от лица нашего ресторана свои извинения.
Небольшая ремарка по поводу салатов. В нашем меню есть два раздела с салатами, это салаты по основному меню и салаты по бизнес ланчу. Для обеденного времени на некоторые блюда у нас распространяется скидка, чтобы не утруждать гостей подсчетами, в меню бизнес ланча прописана уже итоговая стоимость этих салатов. Вся информация по блюдам прописана сразу, Вы можете видеть цену, выход и даже калорийность у некоторых блюд.
Если немного вникнуть, то пользование планшетным меню крайне удобно. Очень много наших гостей оценили по достоинству новое планшетное меню :)