- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03.15 заказала кружку с сублимацией. Молодой человек без имени, который принимал заказ, в принципе не сразу понял, чего я от него хочу. Объяснила. 25 марта пришла принимать заказ, изображение по контуру смазано, девушка без имени, что кружку отдавала (бейджи в этой организации носить не принято, поэтому персонал без имени), сказала что заказ...
23.03.15 заказала кружку с сублимацией. Молодой человек без имени, который принимал заказ, в принципе не сразу понял, чего я от него хочу. Объяснила. 25 марта пришла принимать заказ, изображение по контуру смазано, девушка без имени, что кружку отдавала (бейджи в этой организации носить не принято, поэтому персонал без имени), сказала что заказ принимала не она и сделать ничего не может. Мужчина, тоже без имени, заявил, что переделывать ничего не будет и отправил меня в Общество защиты прав потребителей. Корешок от заказа не вернули, книгу жалоб и предложений не дали, книга жалоб у них якобы на другой торговой точке. В общем, качество выполнения заказа оставляет желать лучшего, отношение к клиентам хамское. А, да, оставить свой отзыв на официальном сайте центра ZOOM мне тоже не удалось, т.к. мой почтовый ящик "защищен от спам-ботов". Даже если очень захотеть, то к руководству не пробиться. Надеюсь руководитель центра хоть изредка посещает флам и видит наши отзывы.