• Регистрация
sutiaginaelena
sutiaginaelena

sutiaginaelena

-0.3
-0.3

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 51
  • Здравствуйте ,Константин! Опишите мастера,который Вас подстригал.Конечно решение вопроса в салоне самое простое.."Пересадите меня к другому мастеру",и не надо даже объяснять причину,администратор должна исполнить Ваше пожелание.Извитните за неудачный визит.

  • Уважаемая,marooo ,очень жаль,что Вам не понравилось,как Вас обслужили.По телефону действительно,тяжело продеагностировать на какую сумму выйдет окрашивание: густота волос,пористость,дл.волос и т.д.,если Вы хотели потратить не более 1000 рублей,надо просто спросить об этом сразу админа,выйдет или нет ,но это конечно только наглядно!Окрасить 2,5 см корней...обычно окрашивают отросшие корни при этом немного заходя,на ранее окрашенные,иначе будет "кольцо" - граница.На фото не видно,что окрасили некачественно.А блондинистый волос всегда ,немного тянется,ведь это считается ,достаточно,агрессивное воздействие на волос,но после бальзама все нормализуется.
    По поводу администратора,ну не знала она,где,что,потом то все выяснили и нашли,Вы написали,чек Вам выписали,мы можем работать без кассового аппарата.
    По поводу неправильного поведения второго мастера,проведена беседа.Но ведь Вас и не оскорбляли,мастер просто высказала свое мнение.
    А ,Вы , в отзыве нас и на "е", и на "Я",а ведь у нас прйс-лист,там все прописано,тем более мастер добавку при Вас наводила...Еще хочу напомнить,разные волосы одинаковой дл. могут иметь разную пористость,чем пористее,тем больше красителя впитает волос,по телефону диагностировать и обещать точную стоимость невозможно! Еще раз приносим свои извинения!

  • TVK - 3 , оскорбили Вы, нас за что,про что не понятно!
    Какие претензии, к какой работе ,какую услугу ,Вы , получали у нас?
    На всякий случай , для конкурентов : Живите спокойно,будьте лучше,добрее!!!!

  • 3.Маникюр: Как я понимаю,ноготок Вам отремонтировали хорошо,претензий нет.А по поводу дизайна ногтей у мастера,так ведь на вкус, да на цвет образца то нет! Надо было сразу в салоне мастеру все это и сказать,даже спросить,а почему такие "безобразные ногти ?".
    4.Чистка лица : "возрастная тетка "- это еще не самое страшное,человек рождается ..и начинает стареть..Увы!
    Что значит- заявленные процедуры?Во время чистки может использоваться много техник,приемов,приборов,главное добиться результата. Чистка у нас стоит согласно прайс-листа (см.прайс в салоне,см.прайс на сайте) .На хим. пилинги Вас приглашали ,скорее всего осенью,на щелочной пилинг могли приглашать и летом, и весной, и зимой .А идти делать их Вы можете в любом другом месте. В профессиональной косметике обязательно должен быть финиш-крем,который несет 2-ую нагрузку : дневной и тонирующий с SPF . Своих клиентов мы ценим и уважаем,на личности не переходим.
    Если, Вы, дествительно, наша клиентка - извините нас !

  • Уважаемая , Kassiopea! За год накопилась большая "куча претензий",будем по пунктам ее разбирать:
    1.Прическа: Здесь,Вы лукавите,т.к. фото слева- то,что Вы хотели...так и получилось! Фото сделано у нас в салоне,я это вижу по интерьеру.Фото справа...кто это ,где это..спорный вопрос,может это на след.день?
    2.Стрижка: Если Вам не нравится,как Вас подстригли,самое простое решить в салоне вопрос,запомнить мастера и к нему ходить. Да мастера меняются,на это есть оч.много причин , девушки выходят замуж и уезжают,рожают и сидят в отпусках,и т.д.

  • Дмитрий,доброго дня! Большое спасибо за Ваш отзыв!

  • Уважаемая,Mariyamari,это просто недопонимание,а так и не в интересах админов обманывать и отпугивать клиентов,две Светланы действительно уволились и одна уехала из города...Жаль что Вас не поняли,исправимся.Спасибо за отзыв!

  • Спасибо большое за Ваш позитив!

  • Уважаемая ,Maggi , спасибо за отзыв,мы обязательно примем все Ваши замечания.Необходимые приборы стерилизации у нас есть,оч.жаль,что мастер нарушила инструкцию и достала инструменты до прихода клиента.Ждем Вас в нашем салоне.

Показать ещё комментарии
Оценки 1
1
0
0
0
0
Подписчики 1