- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал Nexus 5 на замену дисплейного модуля, все сделали но после двух недель дисплей стал глючить и выключаться...по гарантии отказались чинить. Как так? Механических повреждений не было после ремонта, телефон не падал. Крайне не рекомендую эту конторку!
Станислав, В таком случае было обращение без гарантийного талона (акта на выполненные услуги), либо акт не из нашего сервиса, так как мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, а без документального подтверждения мы не сможем произвести замену дефектной детали, так как в данном акте указывается индивидуальный номер без которого нет возможности...
Станислав, В таком случае было обращение без гарантийного талона (акта на выполненные услуги), либо акт не из нашего сервиса, так как мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, а без документального подтверждения мы не сможем произвести замену дефектной детали, так как в данном акте указывается индивидуальный номер без которого нет возможности обменять ее у поставщика.
Негативный отзыв Вы сформировали спустя почти 3 месяца после обращения (как Вы пишите, что обращение было 2 июня, а сегодня 29 августа), хотя гарантия дается 1 месяц. Документы на услуги так и не смогли предъявить, а на сохранность Ваших документов гарантии мы не даем.