- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В данном банке был оформлен денежный кредит. Платили его исправно! Решили сделать частично-досрочное погашение, с пересчетом ежемесячного платежа. Обратились к девушке-менеджеру. Она сказала, что необходимо оплатить в кассе. и потом через интернет-банк нажать кнопку "Досрочный платеж", и после этого у вас все автоматически...
Добрый день!
В данном банке был оформлен денежный кредит. Платили его исправно! Решили сделать частично-досрочное погашение, с пересчетом ежемесячного платежа. Обратились к девушке-менеджеру. Она сказала, что необходимо оплатить в кассе. и потом через интернет-банк нажать кнопку "Досрочный платеж", и после этого у вас все автоматически пересчитается и дальнейшие платежи изменятся. НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! Оказывается необходимо было сразу написать заявление на пересчет!!! Об этом почему-то девушка -менеджер совсем позабыла нам сказать!!!! Или она сама не знала???? Об этом узнали только по телефону, через службу поддержки клиентов!!!! Получается что один платеж уже списался по старому графику! Считаю, что это недоработка менеджера, некачественное выполнение своих обязанностей!!!!
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы готовы разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик [email protected]. С уважением, УБРиР!