Действительно Фантастиш Маркт. Купил в мае прошлого года недешевую кофемашину в подарок на день рождения. С тех пор машина 4 раза побывала в сервисе с поломкой ( если посчитать около 2-месяцев в общей сложности). Первые 2 раза возил сам в сервис, после того как забирал ничего внятного не ответили о поломке (нужно чистить от накипи). Все я это делал...
Показать целиком
Действительно Фантастиш Маркт. Купил в мае прошлого года недешевую кофемашину в подарок на день рождения. С тех пор машина 4 раза побывала в сервисе с поломкой ( если посчитать около 2-месяцев в общей сложности). Первые 2 раза возил сам в сервис, после того как забирал ничего внятного не ответили о поломке (нужно чистить от накипи). Все я это делал по инструкции со специальными жидкостями (тоже недешевыми). Поломка не уходит. Следующие 2 раза возил уже в магазин. Там просто ее держали похоже, потом звонили приезжайте забирайте. Привожу домой, а индикаторы также горят как и горели. На все мои последующие посещения мне сказали это не гарантийный случай, чините за деньги. Здесь мое терпение уже закончилось и я , с помощью юристов, написал претензию о том что хочу чтобы мне вернули деньги или поменяли машину и привез вместе с кофемашиной обратно в магазин. Прошло уже больше 2-х недель и никакого обратного сигнала. Придется обращаться в суд. Купил примерно такую же кофемашину в другом магазине и подарил заново человеку, т.к. не удобно. А здесь просто хочу довезти дело до конца. Не любитель подобного рода действий, но считаю что это не правильное отношение к клиенту.