- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работающий железнодорожник, имею направление от врача поликлиники №2 на прохождение УЗИ малого таза от 17.02.2015г. Я обратилась 18.02.2015 по телефону в диагностический центр для записи на прохождение указанной процедуры. Меня предупредили, что очень большая очередь и поставили меня в очередь на ожидание и сказали что позвонят на какой день...
Я работающий железнодорожник, имею направление от врача поликлиники №2 на прохождение УЗИ малого таза от 17.02.2015г. Я обратилась 18.02.2015 по телефону в диагностический центр для записи на прохождение указанной процедуры. Меня предупредили, что очень большая очередь и поставили меня в очередь на ожидание и сказали что позвонят на какой день приема меня запишут. Сегодня, 24.03.2015, не дождавшись звонка, я обратилась снова по телефону в диагностический центр, где мне сказали. что моя очередь на ожидание продвинулась и я стою в очереди 4-ой. Я спросила:"Как долго движется очередь на прием?" и мне ответили, что на первую половину апреля вообще нет очереди на бесплатный прием и только возможно записать меня на вторую половину апреля, что я и сделала, записалась только на 27.04.2015г., причем меня предупредили и это самое возмутительное, что я должна буду снова сходить на прием к врачу и обновить направление, потому, что "у них" такой регламент. Видимо, если я приду на прием 27.04 с направлением от 17.02 (что само по себе возмутительно, за это время и умереть можно, причем за нас - железнодорожников оплачивает ЖАСО-мы небесплатные!!!!!) кто-то будет наказан за нарушение регламента и я должна снова записаться к врачу, отпроситься с работы, отсидеть очередь, чтобы диагностический центр выглядел "красиво" как оперативно они обслуживают железнодорожников!!! Почему-то сложилась в диагностическом центре такая практика приема больных-железнодорожников по остаточному принципу (дают самое неудобное время приема и во второй половине месяца, а первую половину месяца и удобное время оставляют тем, кто оплачивает услуги наличными, еще раз хочу напомнить -мы не бесплатные!!!) вынуждая прибегать к платным услугам. Я принципиально не пойду снова к врачу обновлять направление-это ваш регламент "господа", а не мой и если меня с ним не примут, обращусь в министерство здравоохранения Новосибирска, уж очень хочется узнать регламент, в какие сроки обязаны принять больного по направлению.
Здравствуйте, спасибо Вам за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники и в ближайшее время будет рассмотрена на врачебном собрании.