- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал в несколько салонов этой организации (конкретно на посадскую не заезжал)Ни раз убеждался в безразличии сотрудников этой организации.
Видимо люди на окладе и им вобще не интересно работать, про вежливое приветствие и улыбку молчу.
Не хочу указывать на конкретных сотрудников потому что в этом скорее всего вина руководящего состава и тех...
Заезжал в несколько салонов этой организации (конкретно на посадскую не заезжал)Ни раз убеждался в безразличии сотрудников этой организации.
Видимо люди на окладе и им вобще не интересно работать, про вежливое приветствие и улыбку молчу.
Не хочу указывать на конкретных сотрудников потому что в этом скорее всего вина руководящего состава и тех людей которые отвечают за оборудывание.
В одном салоне принтер не работает, в другом компьютер не может прочитать sd карту телефона, в третьем краски нет.
А самое главное что до салонов предварительно не дозвониться, пришлось кататься на такси, опоздать на встречу, еще и не подготовить бумаги и ни один из сотрудников перед оглашением причины: " Почему они не могут распечатать мои 32 страницы документов" - не удосужился вставить простую фразу: "извините" , наоборот мне это говорили как должное, мол тебе не повезло чувак.
Обновите ПО на ваших компьютерах
Сделайте многоканальный телефон, внесите изменеия в 2gis( единый номер не зарегистрирован в сети)
Не можете сделать многоканалку, в режиме он лайн оповещайте клиентов и потенциальных клиентов через сайт, если на какой-либо из точек не работает оборудывание