Выражаю благодарность дилеру лада "УралТехЦентр" и его сотрудникам,
за оперативную и качественную помощь по замене ЦБКЭ на моей калине2.
Когда это устройство частично выходит из строя, на авто клинит один из поворотников и не гаснет, пока не скинешь клему. Аварийка так-же не включается.
О том, что это может случится, АвтоВаз очень деликатно...
Показать целиком
Выражаю благодарность дилеру лада "УралТехЦентр" и его сотрудникам,
за оперативную и качественную помощь по замене ЦБКЭ на моей калине2.
Когда это устройство частично выходит из строя, на авто клинит один из поворотников и не гаснет, пока не скинешь клему. Аварийка так-же не включается.
О том, что это может случится, АвтоВаз очень деликатно предупреждет,
отправляя письма счастья владельцам и приглашает на перепрошивку.
Те, кто сильно не торопятся, таки попадают на дороге...
.. с вопросом, что за х..?
Короче, ничего не понимаю, паркуюсь криво.
Первым делом звоню туда, где приобретал авто - на Молодогвардейцев2.
-Да, случай гарантийный, но запчасть ждем с января, т.к у предприятия есть долг и поставщик нам не отгружает, обращайтесь в любой другой дилерский центр .
Нервничаю, звоню на Харлова, на Гагарина, Восток-Лада. Приезжайте на оформление,
закажем, от 2 недель до месяца, заменим. Машина нужна каждый день, по работе, и оттого становится, ну очень грустно. Дальше - "Уралтехцентр", где и решают такие проблемы должным образом. Соединяют с инженером по гарантии,
называю vin машины, проверяют по базе, да машина есть в списке, деталь тоже под заказ, но по срокам, с заменой, все укладывается в одну неделю.
...И настроение мое улучшилось.
В срок недельный уложились, по времени сориентировали,
приехал, отдал машинку, через три часа забрал.. Все бы так работали - НОРМАЛЬНО,
вежливо, спокойно. Вообщем, спасибо.