- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о своем опыте общения с персоналом магазина "Парфюмерный рай" в г.Фрязино, МО. 19 марта 2015г. купила маникюрные ножницы для кутикулы "ультратонкие"... ага... они такие ультратонкие оказались, что ни одной кутикулы я срезать не смогла (может быть брак). Просила вернуть деньги. В течение 2-х недель я имею право вернуть товар...
Хочу рассказать о своем опыте общения с персоналом магазина "Парфюмерный рай" в г.Фрязино, МО. 19 марта 2015г. купила маникюрные ножницы для кутикулы "ультратонкие"... ага... они такие ультратонкие оказались, что ни одной кутикулы я срезать не смогла (может быть брак). Просила вернуть деньги. В течение 2-х недель я имею право вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, даже если это средство гигиены. в ответ на меня начали орать, что мол сама выбирала, теперь хлебай... Телефонов никаких не дают. Подсунули книгу жалоб (ха-ха-ха) жалкое подобие тетрадки, где я должна была описать свою проблему. Денег мне никто не вернул, товар не заменили, наехали, хорошо хоть не матом... Главный продавец выглядит нелепо и ведет себя как мегера. Если вам дороги ваши нервы и деньги не ходите в этот магазин, помощи или совета в выборе товаров вы от персонала не дождетесь. Директору пожелание заменить персонал магазина в г.Фрязино, особенно главного продавца. И вообще, есть ли у них лицензия на продажу средств гигиены???????