- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущие два хвалебных комментария, видимо, писали, сами девочки, работающие в этой студии. Была там вчера, делала маникюр. Помню имя мастера, но писать не буду, надеюсь, если прочитает, сделает выводы и будет расти профессионально. Перед началом работы мои руки не были обработаны ни мылом, ни антисептиком, вообще ничем, "мастер" сразу же стала...
Предыдущие два хвалебных комментария, видимо, писали, сами девочки, работающие в этой студии. Была там вчера, делала маникюр. Помню имя мастера, но писать не буду, надеюсь, если прочитает, сделает выводы и будет расти профессионально. Перед началом работы мои руки не были обработаны ни мылом, ни антисептиком, вообще ничем, "мастер" сразу же стала их подпиливать. Когда принялась за обработку кутикулы, сразу же порезала до крови. На самом деле в этом я ничего такого страшного не вижу, всякое бывает, НО!!! порез опять ничем не обработали, она просто продолжила обрезать дальше. Когда я попросила чем-нибудь обеззаразить ранку, "мастер" ответила, что надо подождать, пока подсохнет кровь.. В общем, я уже поняла, с кем имею дело, и наверное, в данном случае было бы правильнее уйти, но я осталась, было жалко уже потраченного времени.. Таким образом, мне сделали еще два пореза кутикулы на других пальцах, и естественно, ничем не обработали, просто подтирала кровь сухим кусочком ваты. Ну и еще один неприятный момент: постоянная переписка в айфоне, может накрасить пол-ногтя и писать кому-то и хихикать. Естественно, туда я больше не приду никогда. А вы, девочки-"мастера"-дилетантки, работайте не только над свои мастерством, но и над отношением к клиенту.
Здравствуйте Екатерина, меня зовут Людмила Олеговна, я директор имидж-студии Aquamarin. Мне очень неприятна такая ситуация и я хотела бы разобраться в ней. Для чего была проведена внутренняя проверка, в ходе которой были выяснены все обстоятельства и приняты меры.
Перед началом работы мастер обязан обработать руки клиента и свои антисептиком, что...
Здравствуйте Екатерина, меня зовут Людмила Олеговна, я директор имидж-студии Aquamarin. Мне очень неприятна такая ситуация и я хотела бы разобраться в ней. Для чего была проведена внутренняя проверка, в ходе которой были выяснены все обстоятельства и приняты меры.
Перед началом работы мастер обязан обработать руки клиента и свои антисептиком, что прописано в протоколе проведения маникюра, к сожалению этого не было сделано, что является нарушением самого протокола, это расценивается как очень грубое нарушение правил в работе с клиентами и влечет за собой выговор и применение штрафных санкций.
Согласно внутреннему протоколу проведения маникюра в случае пореза мастер должен обеззаразить ранку. Необходимо пояснить, что перед обрезанием кутикулы нужно снять ранее нанесенный гель для размягчения кутикулы, для чего каждый ноготок обрабатывается жидкостью Cleaner (жидкость для обезжиривания ногтей и снятия липкого слоя), в состав которого входит спиртовой раствор, что уже является определенным обеззараживанием. Так же мастер обработал вашу ранку одноразовой спиртовой стерильной салфеткой, которую она вскрыла при вас (о чем свидетельствует видеосъемка).
Внимание мастера потраченное на телефон может быть только в одном случае, если звонит или пишет клиент (запись ведется так же в WhatsApp и Viber), в остальных случаях подобное поведение не приемлемо! В связи с чем была разработана инструкция “Культура поведения. Этика общения с клиентами.” которая уверяю вас была подробно разобрана с работниками.
Я благодарна вам за ваш отзыв, он очень важен для нас, потому что вы помогли нам стать лучше.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс, и примете подарок: “миндально-карамельное СПА для рук” в качестве благодарности и извинения.