- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не касательно данного отделения, а относительно банка в общем. Пользуюсь их кредитной картой и уже не в первый раз деньги, которые закидываю в счет погашения кредита частично "теряются". Ситуация - закинула 26000. Из них 12000 проценты и пени, остальное должно отразиться на баллансе. Отображается только 5000 (рубли и копейки не считаю,...
Отзыв не касательно данного отделения, а относительно банка в общем. Пользуюсь их кредитной картой и уже не в первый раз деньги, которые закидываю в счет погашения кредита частично "теряются". Ситуация - закинула 26000. Из них 12000 проценты и пени, остальное должно отразиться на баллансе. Отображается только 5000 (рубли и копейки не считаю, округляю). Звоню в колл центр. Долго кидают с одного оператора на другого, каждому обьясняю ситуацию. Наконец находится специалист. Смотрим движение, высчитываем. Да, действительно, вся сумма сразу попала на счет. Да, балланс отображается не верно, 9000 куда-то потерялись. Девушка успокаивает, типа просто система неравномерно зачисляет на счет, ждите 3 рабочих дня. Жду 5 дней. Деньги так и не вернулись. Звоню снова. Опять прошла кучу операторов. В итоге когда дошла до толкового, снова все проверил. Порекомендовал создать инцидент в тех поддержку. Создали. Ждите говорит еще 3 рабочих дня. И вот, 3 дня, никакой реакции. Мне вот интересно, я заметила этот глюк впервые в сентябре, и то ротому что сумма, которая"потерялась" была большой - 4000. И тактеряются деньги с тех пор почти каждый месяц. А сколько раз до этого терялись небольшие суммы, которые не замечала? И как много людей вот так платят кредит, не умеют заходить в интернет банк, чтлб отслеживать движение по счету и
тоже теряются деньги? Вывод - ужасная работа банка. Закрою карту и больше сотрудничать с ними не буду и везде оставлю отзывы.