- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня всей семьей в данный магазин в Меге приодеться на весну. Нашли прикольную курточку для дочери за 2299р. Она, кстати, на тот момент, была последней в своем роде/линейке/ модели. Всей семьей посмотрели, оценили и решили оставить на кассе, пока выбираем к ней шапочку и одежду для других членов семьи. Прошло 25 минут и что бы вы думали?!...
Зашли сегодня всей семьей в данный магазин в Меге приодеться на весну. Нашли прикольную курточку для дочери за 2299р. Она, кстати, на тот момент, была последней в своем роде/линейке/ модели. Всей семьей посмотрели, оценили и решили оставить на кассе, пока выбираем к ней шапочку и одежду для других членов семьи. Прошло 25 минут и что бы вы думали?! На кассе нас ждала та же курточка, только с новой наклеечкой, где звучала уже совсем иная стоимость - 2999р.!!! Продавец с нескрываемым раздражением на наш вопрос о цене упрямо заявляла нам, что "Так и было!!! И мы (все четверо!) ошиблись. Перепутали цифры и не заметили наклеечку... Так и БЫЛО! Вы ошиблись."
На просьбу позвать администратора сказали ждите и пропали на 15 минут.
Администратор, появившись в зале, первое о чем спросила нас - "А вас не предупредили, что цены меняются и возможны переоценки? Это последняя модель - вот ее и переоценили. НЕ нравится - НЕ берите!" На просьбу подсказать момент, когда это могло произойти (а время местное в тот момент было 21 час 55 минут, т.е. переоценка произошла с 21-20 до 21-55) администратор ответил "А вам не все равно. В режиме онлайн." К чему бы это... А под наклейкой мы обнаружили, аккурат все те же 2299р. (невероятное совпадение с "коллективной ошибкой", правда?)
Что хочу сказать - мерзко... мерзко и противно.
А руководству хочется задать вопрос - как думаете подобные махинации привлекают к вам покупателей? Вызывают доверие? Хотя о чем я... - рыба гниет с головы...
Делайте выводы господа покупатели, будьте бдительны и проверяйте кассиров и чеки в этом магазине. А то вдруг ВЫ ошибетесь!