- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мошенники, подсовывают бракованные или б/у товары. Обменять товар на нормальный невозможно. Безграмотные операторы (не могут нормально прочитать название ноутбука, а уж записать ваш e-mail для них непосильная задача).
Пункт выдачи находится в тесном, плохо освещённом помещении (так, по крайней мере, в Екатеринбурге), из-за чего полноценно...
мошенники, подсовывают бракованные или б/у товары. Обменять товар на нормальный невозможно. Безграмотные операторы (не могут нормально прочитать название ноутбука, а уж записать ваш e-mail для них непосильная задача).
Пункт выдачи находится в тесном, плохо освещённом помещении (так, по крайней мере, в Екатеринбурге), из-за чего полноценно проверить товар невозможно. Но тебе же говорят: вы можете вернуть товар в течении 10-ти дней. Везёшь домой. И оба! половина кнопок на клавиатуре не работает, да ещё и следы от предыдущего пользователя (остатки старой ОС, из глубин коробки инородный диск вываливается). Обещают привести новый по старой цене. Потом оказывается, что такого товара у них нету!! Предлагают какую-то слабомощную фигню (кажется, менеджера шокировало существование женщины, знающей что-такое Blu-ray).
Но, надо всё-таки отметить, менеджеры обладают удивительной фантазией: каждый раз придумывают новую историю: ошибка на сайте, товара нет, ждите новых поставок...
Жду уже четыре месяца (было доверие к людям: "Может у них действительно проблемы с поставками"). Сейчас больше не осталось желания иметь дело с Ютинетом (он же Сотмаркет, типо партнёры). Нет гарантии, что следующий заказ будет без сюрприза. Собираюсь обратиться в суд. Специально повсюду пишу этот отзыв - может спасу кого-нибудь от траты нервов