- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался как-то у моего пылесоса регулятор мощности на ручке, причем в некоторых положениях шланга работал, а в каких-то отключался. Посмотрел в инете что новый шланг стоит 2-2,5 тысячи рублей, решил обратиться в сервисный центр который недалеко от дома и работает в субботу, чтобы посмотреть за сколько они смогут починить.
приехал в 17:00 в...
Сломался как-то у моего пылесоса регулятор мощности на ручке, причем в некоторых положениях шланга работал, а в каких-то отключался. Посмотрел в инете что новый шланг стоит 2-2,5 тысячи рублей, решил обратиться в сервисный центр который недалеко от дома и работает в субботу, чтобы посмотреть за сколько они смогут починить.
приехал в 17:00 в субботу, девушка на приемке сказала что мастер отошел, но в течении часа подойдет посмотрит и мне сегодня перезвонят. Документ о приемке пылесоса не смогла распечатать, так как принтер сломался! :-) (А это же сервисный центр который чинит все!). Самое прикольное, что даже на клочке бумаги не оформила приёмку пылесоса. Записала мой номер телефона, перезвоним. Не стал сильно на этом заморачиваться, так как морально был уже готов к покупке нового аппарата.
В течении этого дня звонка не дождался, в воскресенье тоже нет, понедельник, вторник, среда - позвонил сам. Девушка на телефоне передала трубку МАСТЕРУ. МАСТЕР говорит ждем запчастей чтобы починить! Я ему отвечаю, что "Скажите сколько будет стоить, прежде чем чинить и что конкретно сломалось?" В ответ: "Да, да сейчас перезвоним!" До конца дня звонка не дождался. Звоню в четверг, чисто чтобы поржать уже над этими МАСТЕРАМИ! Сказали что у моего пылесоса сломался двигатель и шланг, короче смысла ремонтировать нет! Я говорю: МАСТЕР когда я вам сдавал пылесос двигатель работал, была проблема только с регулятором мощности на ручке шланга! Отвечает: да и ручка и двигатель посмотрели не сегодня-завтра сломается!
Вот такая конторка!
Если жалко просто выкинуть сломанную технику, отнесите в данный сервисный центр! :-)
Добрый день. По поводу Вашего аппарата, можем сказать следующее. Мы Вас помним. И давайте будем честны. Перед фактом мы никого никогда не ставим, а говорим результат после диагностики. Не было понимания конкретно по вашему случаю, получится ли починить конкретно Ваш регулятор, так как не было запчастей. Второе. Пот поводу двигателя. Он...
Добрый день. По поводу Вашего аппарата, можем сказать следующее. Мы Вас помним. И давайте будем честны. Перед фактом мы никого никогда не ставим, а говорим результат после диагностики. Не было понимания конкретно по вашему случаю, получится ли починить конкретно Ваш регулятор, так как не было запчастей. Второе. Пот поводу двигателя. Он действительно работает, но ооочень шумит, ввиду того, что подшипник придет скоро в непригодность. Мы Вас известили об этом, и предложили поменять двигатель, чтоб по два раза не лазить в один и тот же аппарат. Но ни в коем случае не навязывали Вам эту замену. Это разные вещи. И кстати, заберите его, будьте добры. На звонки вы наотрез не отвечаете с любых номеров. Добра Вам и удачи. С наступающим новым годом!
За неудобства приносим глубочайшие извинения.