- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КУпила ребенку ботинки в 10 числах марта, за полчаса хождения ребенок пятки истер в кровь. По дороге домой покупала пластырь в аптеке, чтобы хоть как то дойти до дома. Обратилась в магазин в тц "Европа", что бы забрали некачественный товар. На что мне ответили, что вернуть деньги они не могут, т. к обувь ношенная. Консультант магазина мне ответил,...
КУпила ребенку ботинки в 10 числах марта, за полчаса хождения ребенок пятки истер в кровь. По дороге домой покупала пластырь в аптеке, чтобы хоть как то дойти до дома. Обратилась в магазин в тц "Европа", что бы забрали некачественный товар. На что мне ответили, что вернуть деньги они не могут, т. к обувь ношенная. Консультант магазина мне ответил, что бы узнать удобна ли колодка, надо было 2 недели походить в них дома, а потом приносить. Но сейчас весна, обувь весенняя, за две недели жара будет. Написала жалобу руководству магазина. Итог ребенок не ходит в школу. Качество обуви на 2. Сама туда больше не обращусь и знакомых буду отговаривать.
Добрый день, Ольга Корнеева!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы тщательно следим за качеством наших товаров. Все модели проходят проверку на соответствие мировым стандартам качества. Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
К сожалению, такая ситуация не является гарантийным случаем.
Действительно, не всегда можно понять подойдет ли...
Добрый день, Ольга Корнеева!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы тщательно следим за качеством наших товаров. Все модели проходят проверку на соответствие мировым стандартам качества. Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
К сожалению, такая ситуация не является гарантийным случаем.
Действительно, не всегда можно понять подойдет ли обувь примеряя ее в торговом зале, именно поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам перед выходом на улицу немного походить в обуви дома. Ведь у Вас есть 60 дней на обмен обуви, если после покупки она по каким-то причинам не подошла (при отсутствии следов носки).
Надеемся на Ваше понимание.