- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в апреле 2014 айпад на 100р дешевле, чем в основных компьютерных магазинах Нск, причём девочка на телефоне перепутала цвет... 6 марта сего года случился типичный гарантийный случай - сбой ПО, самому не удалось восстановить и 7.03 понёс в "фотосклад". Уточнил по тому же тел куда нести (туда же в магаз на Красном пр или может СЦ?), время, но по...
Купил в апреле 2014 айпад на 100р дешевле, чем в основных компьютерных магазинах Нск, причём девочка на телефоне перепутала цвет... 6 марта сего года случился типичный гарантийный случай - сбой ПО, самому не удалось восстановить и 7.03 понёс в "фотосклад". Уточнил по тому же тел куда нести (туда же в магаз на Красном пр или может СЦ?), время, но по приходу в магазин, оказалось, что 7 марта - праздничный день, а принимают вообще только с 15РМ до 20РМ. Ладно. Прихожу 10 марта, позвонив снова в колл-центр, убедиться, что сегодня точно примут. Долгое уточнение по дате и времени. Наконец, дали добро. В каких то недобрых предчувствиях, еду. Оказалось - снова зря. Отсутствует коробка и "продажная комплектация". Тот же продавец, что и прошлый раз - не мог об этом сказать 07.03? Спрашиваю: издеваетесь? Улыбается, но говорит, что нет... Ехать мне с области, удовольствия от этого никого (для уточнения сотрудникам фотосклада). Но - снизошли ребята! Посоветовали поставить заряжать девайс на сутки, не меньше, и само рассосётся. На вопрос каким образом, был дан ответ: не знаю, но мне помогло. Мне - нет. Как светилось яблоко, так и продолжало светиться. Только батарея нагрелась, хоть яйца жарь, желательно советчика... Вообщем, больше туда не поехал, а то коробка то есть, а вот вкладыша в ней уже нет, да и булавка для открытия сим-слота не помню где... Хотя в защите прав потребителей сказали, что моя правда сильнее.)))) Но, подсчитал по дороге и времени - неликвидно. И отдал в СЦ в местном ТЦ, за три дня (вкл сб, вс) и 1000р поправили. Такие факты.
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за данный инцидент. Вся информация была передана руководству компании. Мы провели тщательное расследование, в котором выяснилось, что информация вам была передана не совсем корректно. Так как мы не являемся сервисным центром и не можем проводить диагностику самостоятельно, то придерживаясь закона о...
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за данный инцидент. Вся информация была передана руководству компании. Мы провели тщательное расследование, в котором выяснилось, что информация вам была передана не совсем корректно. Так как мы не являемся сервисным центром и не можем проводить диагностику самостоятельно, то придерживаясь закона о "Защите прав потребителей" , просим предоставлять технику для гарантийного обслуживания в полной комплектации. Мы очень сожалеем, что возникло недопонимание и приносим еще раз извинения.