- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество магазина определяется тогда, когда возникает конфликтная ситуация. Вот и у нас она возникла: Хотим предупредить всех будущим покупателей магазина IdeЯ!, в котором Мы имели неосторожность приобрести Холодильник-морозильник Hotpoint ARISTON HBD1201.3MNFH!
Во — первых, заказанный холодильник мы вынужденны были ждать 4 дня, поскольку здесь...
Качество магазина определяется тогда, когда возникает конфликтная ситуация. Вот и у нас она возникла: Хотим предупредить всех будущим покупателей магазина IdeЯ!, в котором Мы имели неосторожность приобрести Холодильник-морозильник Hotpoint ARISTON HBD1201.3MNFH!
Во — первых, заказанный холодильник мы вынужденны были ждать 4 дня, поскольку здесь его в Екатеринбурге на складе не оказалось, после того, когда нас наконец-то обрадовали и привезли, холодильник почему то он оказался без заводской упаковки. На вопрос почему без упаковки, нам менеджер магазина пояснил, что иногда такое бывает в следствии, того когда изделие показывают покупателем на предмет цвета, а он им не подходит, то упаковывают и запаковывают его несколько раз, от таких действий упаковка приходит в негодность. Экспедитор нам рассказал другую версию, мол скорее всего данный холодильник был выставочным образом, по этой причине холодильник скорее всего без заводской упаковки. Несмотря на это, нас данный факт не смутил, поскольку нам нужен был холодильник и больше ждать мы были не намерены. Ведь если холодильник новый то не имеет значения выставочный образец ли он и есть ли у него заводская упаковка, главное, чтобы он был новый и служил долго верой и правдой). При осмотре холодильника видимых повреждений не было обнаружено. После чего товар был оплачен и подписана квитанция о осмотре товара на предмет видимых недостатков. В процессе установки холодильника было обнаружено повреждение регулировочных ножек . А именно когда нам холодильник занесли в квартиру он стоял ровно , конечно не идеально ровно, поскольку у нас в квартире полы имеют не ровности, но мы даже и не подумали что нам нужно проверить и ножки в том числе, то есть у 2 м холодильника мы должны были со слов представителей магазина, поднять и выкрутить и в крутить ножки, чтобы проверить на предмет дефектов. Естественно мы этого не сделали, поскольку холодильник вроде стоял ровно мы даже и не могли подумать , что у него может быть такой дефект. А когда стали холодильник устанавливать на выделенное место в доме и регулировать ножки, вот тут факт дефекта и всплыл. В связи, с чем установить холодильник согласно прилагаемой инструкции по установки не представилось возможным. После чего с нашей стороны было написано заявление о просьбе заменить, данный холодильник на аналогичный в связи с обнаруженным дефектом. Поскольку самостоятельно нам данный дефект не отремонтировать. НО на нашу просьбу не отреагировали ни как, представители магазина даже не удосужились приехать и осмотреть данный дефект, и самое ужасное , что после написания заявления нам пришлось ждать 10 дней и не пользоваться покупкой за 26 290,00, а так же звонить каждый день с просьбой как можно быстрее решить вопрос по сложившейся ситуации. В итоге по истечению 10 дней в наш адрес была составлена отписка, что мы мол сами виноваты, поскольку якобы подписали квитанцию о осмотре холодильника на предмет видимых дефектов. Если бы ножка у холодильника на момент приёмки выпала, безусловно мы данный факт бы увидели и квитанцию не подписали. Но дефект был скрыт, и думаю в магазине о данном факте знали и намеренно нам продали такой холодильник, чтобы понести меньше потерь от своей прибыли. Безусловно, мы так просто не сдадимся и будем и свои интересы защищать в суде, чтобы таких случаев на предмет нарушения прав потребителей было меньше, и чтобы за наш счёт, компании такого рода не наживались .Уважаемые покупатели просим Вас не покупать ничего в этом магазине или быть крайне осторожными!!! До этого все свои покупки мы совершали в интернет магазине е96, где как раз к нам — как покупателем очень внимательно относились, и всегда при обнаружения скрытых дефектов меняли на аналогичный товар.