- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . А вот нам с мужем не повезло . В ноябре месяце в магазине " Вираж " была приобретена тепловая пушка " Корона 2000" , второго февраля перестала работать и мы , естественно , т.к. агрегат на гарантии , обратились в сервисный цент на Вавилова . При сдаче три специалиста ! осмотрели пушку , подробно описав все " потёртости " и изъяны...
Добрый день . А вот нам с мужем не повезло . В ноябре месяце в магазине " Вираж " была приобретена тепловая пушка " Корона 2000" , второго февраля перестала работать и мы , естественно , т.к. агрегат на гарантии , обратились в сервисный цент на Вавилова . При сдаче три специалиста ! осмотрели пушку , подробно описав все " потёртости " и изъяны приняли, сказали в течении двух недель нам позвонят и скажут результат диагностики . Ни через две недели , ни в дальнейшем никаких звонков мы не дождались и по телефону не могли выяснить печальную судьбу агрегата .Безусловно , это можно списать на загруженность сервисного центра . Но ведь и техника приобреталась для определённых нужд , и нужна она сейчас и пойти и купить ещё одну за немалую стоимость , шестнадцать тысяч , нет возможности ! 26 февраля мы с мужем , два пожилых человека ( муж ещё и инвалид 2 группы по серьёзному кардиологическому заболеванию ) приехали в сервисный центр на Вавилова , нам вынесли нашу пушку с комментариями , сгорел двигатель , причём почему то , кроме девушки - оператора к нам вышли трое ! работников центра , собственно все , кто там был . Муж , имея высшее техническое образование и зная принципы работы таких агрегатов , начал спрашивать о возможных причинах возникновения этой поломки . Работники с готовностью объяснили - порыв электрического провода ! Ну , наверное , не нужно говорить , что когда пушка дала сбой , она была тщательно осмотрена мужем на предмет целостности , так же как и при приёмке тремя специалистами сервисного центра . Потёртости на корпусе заметили , а разрез провода вне корпуса нет ! На наш закономерный вопрос как так случилось , каким образом появился этот разрез на проводе молодые специалисты в издевательской форме , со смехом , начали нам объяснять , что существует " человеческий фактор " , что при приёмке это не увидели мы и все троё специалистов центра этот дефект . Далее нам начали объяснять , что тепловая пушка работает до определённых температур ( видимо , в их понятии , ей нужно пользоваться летом ) , советовали перечитать инструкцию и всё это с " юморными комментариями " . А на вопрос каким образом мог сгореть двигатель от перебитого провода , ведь там есть предохранители для предупреждения таких последствий , на что получили ответ от " специалиста " сервиса , что там нет предохранителя !!! Причину произошедшего в специализированном сервисном центре нам так не озвучили . Отправили в другой сервисный центр на Северном шоссе ( но адрес в выданной писульке не обозначен ) со словами : мы с ними созвонились , там про эту пушку уже в курсе . Вышли оттуда , мягко говоря , обескураженными , униженными и оскорблёнными поведением молодых специалистов сервисного центра " . Нам наука , как за свои деньги можно не только приобрести некачественный товар , но и получить дополнительно кучу негатива . Магазином Вираж , мы с удовольствием пользовались с 90 годов , но , теперь будем клиентами других магазинов , которых сейчас очень много , и сервисных центров , где честно и уважительно относятся к своим потребителям , и другим советую не искушать судьбу и не портить себе нервы .
Спасибо за обратную связь, нам очень важно, что мы смогли придти к согласию по поводу ремонта Вашей тепловой пушки и разрешить возникшее непонимание.
Мы ценим, что Вы остались довольны и качеством оказанных у нас услуг и отношением сотрудников, ведь нам хочется радовать наших клиентов)
Будем рады видеть Вас в нашей сети!