Менял в сервисе колодки, свечи, масло (двигатель, редуктора, коробка, раздатка), тяги рулевые, ступичные и игольчатые подшипники, делал сход/развал, комп диагностику. Ремонтировал раздатку.
1-мастера. Бывает попадешь на хорошего, общительного, иногда на "умника", который смотрит на тебя как на Г и разговаривает так же соответственно, будто не я к...
Показать целиком
Менял в сервисе колодки, свечи, масло (двигатель, редуктора, коробка, раздатка), тяги рулевые, ступичные и игольчатые подшипники, делал сход/развал, комп диагностику. Ремонтировал раздатку.
1-мастера. Бывает попадешь на хорошего, общительного, иногда на "умника", который смотрит на тебя как на Г и разговаривает так же соответственно, будто не я к ему деньги плачу, а он мне. Ну и не прочь поржать в стороне мол смотрите мужики эксперт стоит (машину почти всегда на время ремонта не оставляю без присмотра и поглядываю за работой) ну и было дело спалил как то такой разговорчик в мою сторону.
2-ремонт раздатки. Подшипник разлетелся.дотянули до Дилек авто (целенаправленно ехал к ним). Сдал машину, сами заказали подшипник новый разобрали, собрали. К качеству ремонта претензий нет. НО. велюровые вставки на картах дверей все в масле (заезжал на химчистку). Завален руль, рычаги кпп, ковролин. Вытряхиваю коврики-нахожу болт. Напрягся. В итоге когда сам менял втулки кулисы нашел откуда болт. Вкрутил.
Чисто случайно через пол года примерно попался на глаза лист с проведенными работами. 4 литра масла! Коробку они ни как не затрагивали, и в разговоре о чистоте масла он говорил только о раздатке (т.е. не больше 1.5 литров) ну ладно..может конечно и в коробке поменяли.
До этой поломки уже менял масло, перед тем как менять на форуме спрашивал сколько-какого-куда лить.
" в раздатку и коробку льется одно масло-3 л. хватит, ". Мой косяк конечно, что сразу не увидел этого.
3-замена свечей. Менял свечи у них 1.5-2года назад! Бывало машина как то не ровно начинала работать-заглушил, завел - все хорошо. Тут еду домой с утра. Потряхивает и потом начала как трактор работать.. Затроила. Был около автомагазина. Встал на парковку. Свечи купил. Полез менять (После замены в дилекс к свечам никто не лазил, включая меня. Тут моя совесть чиста!) Снимаю катушки. На фото катушка 4 цилиндра. Хочу выкрутить свечу, а она просто примагнитилась к свечному ключу после половины оборота. На свече контактный конец(куда колпачек катушки одевается) аж изогнут, 3 витка резьбы сорвано! Новая свеча не встает. Катушку просто порвало, подплавило и колпачок отломан.
Проточка старой резьбы (т.е. со съемом гбц, потому что 3 витка всего запорото) по городу от 8, 10, 15 тыс руб. Ставить ввертышь от 2х тыс.
Дилекс в принципе не плохой сервис, но я больше туда не поеду и не посоветую никому.
___
Сейчас машина стоит.. Теперь я не знаю сервиса, которому могу доверить свою машину. А я ведь присутствовал когда меняли свечи...
Обидно.
По совету друзей, знакомых ездил в разные сервисы по городу от жби до уралмаша, на ТО или мелкий ремонт.
То после замены радиатора начинают "оо видели сколько рабооты, будет дорооже". По телефону было строго оговорено столько то рублей за замену, без промывки с моим антфризом не больше не меньше. И началось вытряхивание. Пышмам
То Рамный внедрожник мы поднимаем за кузов) а именно за пластиковые накладки на порогах. ЖБИ
То по трем сервисам поездил, чтобы установили стартер нормально...
Про официалов вообще молчу... Подходят ко мне после диагностики - надо поменять задние стойки) Смешно ребята) я вот перед тем как на диагностику ехать их поменял ночью на паркинге, меняются спокойно даже без поднятия машины.
Если у дилекс авто будут вопросы - с удовольствием отвечу.