Здравствуйте! Сегодня поситили ваше агентство по приглашению. Встретила нас и провела экскурсию приятная и очень милая девушка Дарья! Спасибо ей за это огромное! Спасибо вашему агентству за сервис и обслуживание! Но вот ваш,так понимаю,финансовый менеджер Сергей,как сам он представился просто хам и грубиян! И сказано это не без оснований! После...
Показать целиком
Здравствуйте! Сегодня поситили ваше агентство по приглашению. Встретила нас и провела экскурсию приятная и очень милая девушка Дарья! Спасибо ей за это огромное! Спасибо вашему агентству за сервис и обслуживание! Но вот ваш,так понимаю,финансовый менеджер Сергей,как сам он представился просто хам и грубиян! И сказано это не без оснований! После проведенной экскурсии Дарья привела пример расценок на путешествия у других тур-агентств после чего пригласила менеджера вашего агентства,который,если я правильно понимаю, должен был рассказать только о расценках вашего агентства. Но после того как он позволил себе задать вопрос "Готовы ли вы сейчас выложить 50000 рублей?" Мы ответили,что не готовы. После он дал анкету для того что бы мы выбрали подарок,так сказать небольшой бонус за то,что приехали и посетили экскурсию, мы выбрали один из подарков который был указан на нашей карте участника акции но не был указан в анкете. На что он ,вместо того что бы спокойно все объяснить отреагировал грубо и начал по хамски высказываться -"Где вы в анкете увидели телефон?! Я конечно понимаю что вы пришли за подарками. И когда вам звонили и приглашали, вы думали что за развод,где тут подвох и обман?!" На что мы ответили -"мы выбирали из того что было предложено на карте" на что он позволил себе продолжать хамить -"Ну в анкете же этого не! Да! Некоторые, пришедшие еще днем получали планшет! И все принимали наше предложение" На что мы ответили, что поняли что тут и как, не из деревни приехали, и значит не все принимают ваше предложение.". Позволю напомнить! Мы приехали всего лишь на экскурсию! И приехали из другого города, потратили свое личное время и деньги! И не для того что бы слушать в свой адрес хамское высказывание абсолютно незнакомого агрессивно и нагло ведущего себя "финансового менеджера"! Кем бы вы не являлись какую должность ни занимали, с любым клиентом пришедшим к вам вы обязаны разговаривать,обслуживать и общаться с уважением! И своё личное мнение держите при себе! И пословица "Встречают по одёжке,а провожают по уму" как раз таки приемлемо к вашему менеджеру, а точне к его уровню культурного развития!