- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ощущение переполняющего негатива!
Сдал в ремонт Bluetooth-гарнитуру Sony, т.к. возник дефект: то контачит, то не контачит проводок к одному наушнику (пошевелишь -- есть звук. перетёрся видимо со временем).
Естетственно попросил вскрывать аккуратно, чтобы следов, по возможности не осталось, а если осталось, то минимум.
Это было в день недели...
Ощущение переполняющего негатива!
Сдал в ремонт Bluetooth-гарнитуру Sony, т.к. возник дефект: то контачит, то не контачит проводок к одному наушнику (пошевелишь -- есть звук. перетёрся видимо со временем).
Естетственно попросил вскрывать аккуратно, чтобы следов, по возможности не осталось, а если осталось, то минимум.
Это было в день недели "Пятница"
Сотрудник принял в ремонт, пообещал сделать к понедельнику, объявил стоимость 400-600 руб.
Никакого документа взамен гарнитуры мне не дал.
В понедельник оказалось не готово, т.к. по словам сотрудника в гарнитуре сгорело что-то
(Странно, был только "блуждающий" неконтакт одного наушника)
Потом начались хождения по мукам:
То его нет в рабочие часы, то телефон его не отвечает, то он в отъезде и т.д.
Спустя немногим более месяца, наконец созвонился и он оказался на месте, сказал, что отремонтировано и пообещал дождаться моего приезда.
И вот я прибыл, в надежде забрать починенный девайс.
Но каково было моё изумление, когда "мастер" мне сказал, что он наладил гарнитуру и решил зарядить перед передачей ей мне, но в ней снова что-то сгорело.
Предложил 2 варианта:
1. Ещё поремонтировать, и этого я уже не захотел.
2. Поехать купить новую.
Обалдеть можно!
Ай да мастер-ломастер!
Когда я вернулся домой и одев очки взглянул на гарнитуру, то я просто обалдел.
Таких мастеров нужно гнать дубинкой с последующим запретом прикасаться к технике.
Раскурочил так, что это постараться надо так раскурочить!
Итог: любимая гарнитура моей доченьки РАС-КУ-РО-ЧЕ-НА!
Ремонту не подлежит. Товарно-эстетический вид утерян безвозвратно.
Берегитесь люди таких мастеров! Обходите их стороной!