Честно, месяц ждала реакции от руководства клуба, но не дождавшись никакой реакции решила написать отзыв.
В экстрим ходила с перерывами в течении 5 лет и все устраивало.
Но больше туда ни ногой.
Сложилась неприятная ситуация.
Абонемент был оплачен на месяц вперед, и так случилось, что сломала ногу и ближайший месяц вынуждена была ходить в гипсе....
Показать целиком
Честно, месяц ждала реакции от руководства клуба, но не дождавшись никакой реакции решила написать отзыв.
В экстрим ходила с перерывами в течении 5 лет и все устраивало.
Но больше туда ни ногой.
Сложилась неприятная ситуация.
Абонемент был оплачен на месяц вперед, и так случилось, что сломала ногу и ближайший месяц вынуждена была ходить в гипсе.
Написав в группу поддержки, чтобы уточнить этот момент, как лучше поступить в данной ситуации, чтобы деньги, оплаченные на месяц вперед сохранить.
Мне посоветовали воспользоваться заморозкой (стоимость 500 руб.) Деньги должны были списаться в день разморозки. Так и произошло. Только баланс счета стал -2300 руб.
Уточнив данную ситуацию, мне объяснили, что 500 руб заморозка + 1800 руб. абонемент на след месяц.
При всем при этом, это все было написано, не в самой доброжелательной форме.
Куда при этом делись 1800 руб. которые до этого были на счету не ясно.
Вывод, С заморозкой я ушла в больший минус, нежели если бы я ее не брала вовсе.
Т.е. меня специально ввели в заблуждение, при этом знав, что я уйду еще в больший минус? Для чего вообще нужна заморозка? Просто так деньги отдавать?
Было написано заявление, с просьбой разобраться в данной ситуации. Обещали связаться в течении 14 дней. Но реакция - ноль. Прошел уже почти месяц.
Вывод из данной ситуации один.
С таким отношением руководства к своим посетителям, желания ходить в данный зал отпало полностью. Я, в данный клуб больше ни ногой. И Никому не посоветую туда ходить.