- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хожу в клуб не один год и до недавнего времени особых претензий не было.
Но вот столкнулась с тем, что менеджеры по-разному объясняют условия заморозки абонемента, в связи с этим возникли неудобства при посещении клуба.
В ноябре приобрела по акции абонемент "Все включено на 9 месяцев". О том, что на самом деле абонемент на 7 месяцев я...
Добрый день!
Хожу в клуб не один год и до недавнего времени особых претензий не было.
Но вот столкнулась с тем, что менеджеры по-разному объясняют условия заморозки абонемента, в связи с этим возникли неудобства при посещении клуба.
В ноябре приобрела по акции абонемент "Все включено на 9 месяцев". О том, что на самом деле абонемент на 7 месяцев я узнала от менеджера при оформлении. Оказалось, что 2 месяца - это заморозки. Хорошо, сама не досмотрела условия акции, сама виновата, потому претензии не высказывала.
Далее мне рассказали про заморозку: 1 месяц можно заморозить по справке/командировке и 1 месяц - по личным причинам на любое (!) количество дней. Меня это устроило, я планировала замораживать по 5 дней каждый месяц и тем самым перенести срок окончания абонемента на положенный месяц заморозки.
При попытке первой заморозки выяснилось, что минимальный срок 7 дней. Я обратилась к менеджеру за разъяснениями. Мне объяснили, что заморозка минимум на неделю, но если я прихожу в срок до окончания периода заморозки, то все (!) дни обнуляются, поэтому если уж заморозила, то нет смысла приходить раньше срока, так как при обнулении срок окончания абонемента не изменится.
Сегодня я решила заморозить карту на оставшиеся по моим подсчетам 10 дней, но мне отказали, объяснив тем, что я выбрала все дни. Первая недельная заморозка (как я считала) обнулилась, так как я пришла раньше срока ее окончания. Последующие две заморозки шли одна за другой, в общем, дней 20.
На вопрос про обнуление мне ответили, что это я неправильно поняла, и обнуляется только разница между количеством замороженных и дней и реальным выходом в зал. Это уже третья (!) информация по условиям работы заморозки, полученная мной. Из-за такой подачи посещение клуба пошло не по плану, настроение испорчено и продлять абонемент желание пропало.
Добрый день, Нина!
Для решения слоившейся ситуации и добавления дней заморозки по карте просим Вас обратиться в отдел по работе с клиентами нашего клуба.
Отличного Вам дня!