- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала косметику в данном магазине, после звонка оператора, которая подтвердила, что весь товар имеется в наличии я перевела предоплату. Через несколько дней я попросила выслать номер почтового идентификатора для отслеживания посылки, ответили еще через три дня, что отправка планируется только через пять дней. Жду дальше... Через 2 недели после...
Заказала косметику в данном магазине, после звонка оператора, которая подтвердила, что весь товар имеется в наличии я перевела предоплату. Через несколько дней я попросила выслать номер почтового идентификатора для отслеживания посылки, ответили еще через три дня, что отправка планируется только через пять дней. Жду дальше... Через 2 недели после нескольких напоминаний приходит письмо - на самом деле товара у них нет. Я написала, чтобы заказ отменили и вернули деньги, отправила им номер своей карты. В итоге деньги так и не вернули, письма с требованием возврата денежных средств игнорируются. Вот такой печальный опыт.
Здравствуйте, Ирина. Нам очень приятно, что Вы приняли решение совершить покупку в интернет-магазине "Солисаншоп" и очень сожалеем о возникновении такого досадного инцидента. В ассортименте интернет-магазина "Солисаншоп" находится свыше 78 тыс. позиций, и мы физически не можем хранить их все на складе. Поэтому некоторые товары мы закупаем у...
Здравствуйте, Ирина. Нам очень приятно, что Вы приняли решение совершить покупку в интернет-магазине "Солисаншоп" и очень сожалеем о возникновении такого досадного инцидента. В ассортименте интернет-магазина "Солисаншоп" находится свыше 78 тыс. позиций, и мы физически не можем хранить их все на складе. Поэтому некоторые товары мы закупаем у поставщиков специально под заказ клиента. Поскольку поставщики сотрудничают не только с нашим магазином, иногда случается такая ситуация: товар есть на момент заказа, но нет на момент совершения закупки. И мы не в силах повлиять на срок его появления. Ваше волнение в данной ситуации абсолютно естественно. Прекрасно понимая позицию клиентов, мы никогда не оставляем подобные жалобы без внимания и обязательно находим возможность компенсировать причиненные неудобства. В данный момент денежные средства возвращены в полном объеме, и мы надеемся, что данная ситуация не станет преградой для дальнейшего сотрудничества. Однако если цель этого поста - просто высказать свое возмущение, что ж, не будем мешать, поскольку действительно ситуация нетривиальная. Надеемся на взаимопонимание, приятных покупок!