- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце декабря был куплен увлажнитель воздуха Xiaomi Deerma DEM-F628S. Через пару недель у увлажнителя появились нехарактерные звуки при низких оборотах, он начал как будто «пищать». Отнёс его 8 февраля в магазин на гарантийный ремонт/осмотр. Заполнил все необходимые документы и оставил увлажнитель в магазине на Красной гвардии. Сказали, что в...
В конце декабря был куплен увлажнитель воздуха Xiaomi Deerma DEM-F628S. Через пару недель у увлажнителя появились нехарактерные звуки при низких оборотах, он начал как будто «пищать». Отнёс его 8 февраля в магазин на гарантийный ремонт/осмотр. Заполнил все необходимые документы и оставил увлажнитель в магазине на Красной гвардии. Сказали, что в течении 45 календарных дней будет ответ от тех службы.
По истечении первого месяца я сам позвонил - узнать хоть какой то статус заказа. Сказали, что увлажнитель лежит в сервисном центре и все! Далее, проходит около 50 календарных(обещаных) дней… Я сам им звоню - статус заказа не изменился.
Проходит ещё месяц и уже наступает май… я звоню поинтересоваться, не офигели ли там все, на что мне говорят, что сейчас мы все сделаем, подождите чуть чуть.
В итоге: мне звонят (ура), на 4 месяц технического осмотра и говорят, что никакой проблемы нет, все в пределах нормы
???