- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею отрицательный опыт в общении с вашим банком!!! Данная жалоба будет отправлена ЦБ РФ для защиты моих прав!
Взяв, первый раз в жизни, потребительский кредит №1980201079705006 от 26.09.2013г.в Красноярском филиале Ак Барс банка в 2013году,исправно вносила все платежи по этому кредиту. В конце октября 2015г.,при внесении очередного платежа,...
Имею отрицательный опыт в общении с вашим банком!!! Данная жалоба будет отправлена ЦБ РФ для защиты моих прав!
Взяв, первый раз в жизни, потребительский кредит №1980201079705006 от 26.09.2013г.в Красноярском филиале Ак Барс банка в 2013году,исправно вносила все платежи по этому кредиту. В конце октября 2015г.,при внесении очередного платежа, сотрудник банка(кассир), внесла деньги не на тот счет, который надо было! В итоге стала образовываться задолженность по кредиту, о которой я не знала. Смс оповещения(напоминания) почти всегда приходили от банка об очередной дате оплаты кредита.,но волшебным образом, именно после этого неверно внесенного платежа, смс прекратились. В марте 2016г. мне понадобилось сделать отсрочку платежей и вот с этого момента все и обнаружилось! По началу мне не одобрили данную процедуру, ссылаясь на мою, якобы, задолженность, но разобравшись и выяснив, что моей вины в этом нет, мне одобрили отсрочку платежей и обещали разобраться во всем и вернуть излишне удержанные штрафные санкции с меня, тоже не маленькие суммы. Разбирательства затянулись аж на полгода. В течении этого времени, мне регулярно звонили , писали смс и требовали вернуть долг по кредиту(хотя фактически долгов у меня не было перед банком).Под звонки и смс с угрозами попали даже мои дети, им на телефон тоже звонили. Откуда только информация о номерах телефонов детей попала к звонившим людям, не понятно! Последние звонки и смс были в декабре 2016г., до того момента, пока я досрочно не погасила кредит. В том числе и смс о том, что моя "неоплата" в виде просрочки по кредиту, будет передана в бюро кредитных историй! Полагаю, что звонили из головного офиса банка г.Казани. Слушать мои объяснения на том конце провода не хотели, разговор всегда был не очень приятный. Человек я не конфликтный, обязательный в делах и терпеливый, но даже у меня за эти полгода стали сдавать нервы! Я приходила 2-3раза в неделю, в Красноярский филиал банка, чтобы узнать результат своих мытарств и срок их окончания. За все время, никто из руководствующего персонала со мной не встретился, не поговорил. Печально очень, что такое наплевательское отношение к клиентам! В итоге, я не раз писала заявление, чтобы данную ситуацию как-то разрешили, но мои заявления оставались" где-то" якобы на рассмотрении, в течении полугода!, пока я не пригрозила жалобой в прокуратуру. В итоге мне выплатили все излишне удержанные с меня штрафные санкции, при закрытии кредита. Извинения принес рядовой сотрудник Красноярского филиала Ак Барс банка: Кирилюк Татьяна(не помню отчества, но она не работает больше в этом банке), а руководство банка я так и не увидела, хотя просила своей аудиенции с ним! По рекомендации этой девушки, я написала заявление, чтобы банк исправил свою неверную информацию обо мне, как о заемщике, в бюро кредитных историй(БКИ). Получается, что моя кредитная история, по вине Красноярского филиала Ак Барс банка, была испорчена. Меня заверили, что все это исправится и в БКИ будет направлена соответствующая информация. Было это в декабре 2016г. На данный момент, мне понадобилось взять кредит(уже ни в этом банке! , ввиду печального опыта),а я не могу этого сделать, т.к. все банки, куда я обращаюсь, отказывают мне по причине того, что у меня плохая кредитная история в БКИ!!! Мне пришлось вновь, спустя год! ехать в Красноярский филиал АК БАРС банка ( урицкого 117/кирова 8) и писать претензию по тому же вопросу, что и год назад, с требованием внести исправления в кредитную историю. Уже новое заявление(в этом году) было написано 09.02.2018г., но каких-либо движений по моему заявлению до сих пор нет. Я снова приезжаю в банк 2 раза в неделю и звоню, но результата никакого нет! Опять же, как и год назад, никто из руководства банка не вышел пообщаться с клиентом, которого они же и внесли в "черный список" , по своей же вине( банка), а клиент пусть и дальше бегает и мучается, по вине банка. Это просто "свинство" со стороны банка. Мало того, что хороший персонал от вас уходит, так вы и клиентов растеряете, с таким отношением. На сайте Красноярского филиала АК БАРС банка мало хороших отзывов о работе банка, а с такой политикой и отношением к людям, будет еще больше отрицательных отзывов!
Уважаемые руководители АК БАРС банка, мне просто ничего не остается как подать на вас заявление в ЦБ РФ и другие инстанции, о произволе, что твориться в вашем банке, по другому это никак не назовешь!
одна звезда вам, за терпеливых"стрелочников", в лице сотрудников, которые со мной общались: кирилюк татьяна(2016г.) и лежнина татьяна(2018г.)на которых руководство перекладывает встречи, с докучливыми клиентами, избегая личных встреч.