- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемая администрация магазина.Пожалуйста, обратите внимание на поведение администратора Ольги Нуровой, это недопустимо, чтобы ТАК себя вести с сотрудниками и покупателями. А именно, тон всегда повышенный и надменный, выражения не выбираются, присутствуют маты и оскорбления(даже со стороны слушать противно); к покупателям мягко...
Добрый день, уважаемая администрация магазина.Пожалуйста, обратите внимание на поведение администратора Ольги Нуровой, это недопустимо, чтобы ТАК себя вести с сотрудниками и покупателями. А именно, тон всегда повышенный и надменный, выражения не выбираются, присутствуют маты и оскорбления(даже со стороны слушать противно); к покупателям мягко сказать "невнимательна", и некомпетентна в вопросах обслуживания покупателей. Так вот, убедительно просим решить данный вопрос, иначе мы(постоянные покупатели) будем вынужденны лично обратиться за помощью в ваш "главный офис "на Автогенную Заранее спасибо за возможность с радостью посещать любимый магазин, не думая о возможности "столкнуться" с неприятным человеком.
Благодарим, что вы не остались в стороне и написали нам. Мы проведем проверку по вашему отзыву. Нам очень важно мнение наших покупателей и качество обслуживания в наших магазинах. Пишите нам, будем рады.
Ваша Горожанка.