Пользуюсь услугой этого провайдера уже лет 7 точно, раньше не возникало никаких нареканий. Живу на Ботанике, офис в соседнем доме. Если профилактика намечается, получаю уведомление. Проблемы из-за грозы, максимум полдня и устраняли. За последнюю неделю очень разочаровали, видимо придется менять провайдера. Понимаю, гроза, проблемы с оборудованием,...
Показать целиком
Пользуюсь услугой этого провайдера уже лет 7 точно, раньше не возникало никаких нареканий. Живу на Ботанике, офис в соседнем доме. Если профилактика намечается, получаю уведомление. Проблемы из-за грозы, максимум полдня и устраняли. За последнюю неделю очень разочаровали, видимо придется менять провайдера. Понимаю, гроза, проблемы с оборудованием, НО не 2 же суток сподряд? Была гроза 23 июня отрубился интернет, 24 днем включили. Это нормально, Но, когда 24 после очередной грозы (буквально пару часов работала сеть) и снова все вырубилось, я, надеялась 25 получить доступ к интернету, но мои ожидания не оправдались. Интернет появился только вечером, около 8 часов 26 июня. Я звонила в офис, еще 25 днем, заявку не оформили, лишь сказала милая девушка- на вашем доме много заявок, ждите, руководитель обещал к вечеру устранить все проблемы, результата нет. Я готовилась к защите диплома и конвекс меня подвел по полной. Смс сообщения с рекламой приходят от конвекса, а элементарно предупредить о ремонтых работах таких затяжных никто не посчитал нужным. Совсем ребят испортились или раньше клиентов набирали-поэтому хорошо работали. Если подобное повторятся будет- буду отказываться, в пользу другого провайдера. Не хочется расставаться с вами, но моя работа подвязана интернетом и терять деньги из-за ваших недоработок я больше не намерена. Успехов!