- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству мебели написать еще не могу, а вот по обслуживание уже есть что сказать. Заказывала диван 21 февраля 2015 года, продавец была очень вежлива и услужлива, я предупредила, что смогу забрать диван только в начале апреля, и проблем как я поняла не возникло. Проблемы возникли позже.
11 марта мне позвонила женщина из службы доставки, чтобы я...
По качеству мебели написать еще не могу, а вот по обслуживание уже есть что сказать. Заказывала диван 21 февраля 2015 года, продавец была очень вежлива и услужлива, я предупредила, что смогу забрать диван только в начале апреля, и проблем как я поняла не возникло. Проблемы возникли позже.
11 марта мне позвонила женщина из службы доставки, чтобы я приняла диван!!! когда я сказала что до начала апреля не могу, она недовольно стала мне говорить, что в конце марта нужно забрать.
Я попыталась связаться с администратором или управляющим, на что эта СОТРУДНИЦА (по другому не скажешь) стала верещать в трубку, что вместо того чтобы забрать диван в марте я начинаю искать начальство, чтобы на нее пожаловаться! Такого я еще ни в одной фирме не встречала! Вообщем пока кроме 2-ки ничего поставить не могу. Разговор записала, разберусь с ее обслуживанием клиентов через другие органы.