- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 июня 2018г. был оформлен заказ №8994779 LEGO Friends Катамаран "Саншайн". Дата доставки: 10.06.2018г. Ожидали оповещения о том, что можно забрать заказ. Не дождались и приехали в магазин. Сказали, что заказ есть, но еще не сформирован. Т.к. это должен был быть подарок на День Рождения дочери, решили пойти и купить непосредственно в магазине....
8 июня 2018г. был оформлен заказ №8994779 LEGO Friends Катамаран "Саншайн". Дата доставки: 10.06.2018г. Ожидали оповещения о том, что можно забрать заказ. Не дождались и приехали в магазин. Сказали, что заказ есть, но еще не сформирован. Т.к. это должен был быть подарок на День Рождения дочери, решили пойти и купить непосредственно в магазине. Товар был в наличии, но по другой стоимости (+2000р. к стоимости заказа). Приняли решение подождать оповещения и приехать за заказом 11.06.
10.06.2018г. в 21:00 поступил звонок из интернет-магазина с информацией об отмене заказа. Четкой причины в начале не пояснили, было сказано, что-то вроде - розничный магазин отказал в заказе, что товара нет в наличии. После того, как я указала на то, что товар есть в наличии, было сказано, про стоимость, что она значительно отличается от стоимости интернет-магазина, и розничный магазин отказал в выдаче заказа.
Первый раз сталкиваюсь с таким "странным" отношением и политикой интернет-магазина и розничного магазина одной сетки. Вам не кажется странным, что покупатель не должен принимать участие, и уж тем более страдать от того, что вы по цене не можете договориться?!!!! Спасибо за испорченное настроение.
Более не являемся покупателями ни интернет-магазина, ни розницы.