- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 за всех. Он же бармен, он же кассир, он же официант. Стоп лист не озвучен, ожидала что подойдут, но нет. Бармен не успевал за всеми . Соберёшься поесть и останешься голодным )
9 лет
14
19
2
1 за всех. Он же бармен, он же кассир, он же официант. Стоп лист не озвучен, ожидала что подойдут, но нет. Бармен не успевал за всеми . Соберёшься поесть и останешься голодным )
Хочется написать отзыв, который возможно кого-то остановит от покупки сайта у этой непрофессиональной компании! И сподвигнет задуматься перед покупкой и все тщательно проверить! К большому сожалению, приобрели интернет-решение матильда у этой компании ( intecweb.ru, которая находится в Челябинске , а мы в Екатеринбурге), и на стадии диалога все...
Хочется написать отзыв, который возможно кого-то остановит от покупки сайта у этой непрофессиональной компании! И сподвигнет задуматься перед покупкой и все тщательно проверить! К большому сожалению, приобрели интернет-решение матильда у этой компании ( intecweb.ru, которая находится в Челябинске , а мы в Екатеринбурге), и на стадии диалога все было хорошо, но как только началось наполнение, все встало, т.к. решение абсолютно сырое: не работают блоки, видео элементарно не вставляются, текст даже не меняется, а казалось бы простые плашки вообще необходимо вставлять через написание кодов ( и это для обычного пользователя?!), о чем заранее конечно не говорится. Спустя месяц сайт так до конца и не наполнен, т.к. не работают разные разделы, вылазят ошибки. При общении с сотрудниками, с их слов все нормально, а по факту как не работало ничего так и не работает. Руководитель там - Ярослав Голуб на сообщения не отвечает, позвонив в компанию, постоянно прячется и боится видимо подходить к телефону ( занят, совещание, вышел и т.д.), а его личный номер указанный им же - отключен! Видимо уже не первая негативная ситуация связанная с его работой. ( Есть огромное количество переписок как с этой компанией, так и со сторонней, которая теперь выполняет работу за этого разработчика). На данный момент, сайт дорабатывается сторонней компанией, пишутся программы и дорабатываются недочеты! Не рекомендую кому-либо обращаться в эту компанию и терять свои деньги, время и нервы.
Добрый день, Анастасия! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем решении. Давайте разбираться по пунктам: Вопросы, которые Вы указали в письме. 1) Блок преимуществ в услугах 2) Блок «Нужна консультация в услугах» 3) Блок Видео на главной 4) Блок видеогалерея на главной и во внутренних страницах 5) Отступы на...
Добрый день, Анастасия!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем решении.
Давайте разбираться по пунктам:
Вопросы, которые Вы указали в письме.
1) Блок преимуществ в услугах
2) Блок «Нужна консультация в услугах»
3) Блок Видео на главной
4) Блок видеогалерея на главной и во внутренних страницах
5) Отступы на главной странице
6) Стиль блока «Нужна консультация»
7) Карта на главной странице
8) Верстка
9) Пробная версия интернет-магазина
Теперь давайте разберемся, как проходил наш диалог с Вашими специалистами по всем пунктам.
Каждый раз, когда вы присылали новые вопросы, мы предлагали Вам обратиться в техподдержку, но так и не дождались ни одного обращения ни от Вас, ни от компании, которая занимается наполнением, к нашему большому сожалению.
Теперь по пунктам:
1) Блок преимуществ в услугах.
Диалог по этому блоку ведется с 24 апреля.
26 апреля наш специалист запросил доступы. Вы тогда же запросили код этого элемента и мы Вам его отправили, но потом Ваши специалисты отказались с ним работать и Вы сказали, что это не то что нужно, после чего мы попросили время на обсуждение т.к. вопрос нетипичный.
7 мая (прошло 4 рабочих дня) мы решили, что сами сделаем верстку и предоставим Вам код. Тогда же мы запросили информацию для этого блока.
12 мая (прошел 1 рабочий день) Вы предоставили информацию.
16 мая (прошло 4 рабочих дня ) мы предоставили Вам готовый блок и разместили его на Вашем сайте.
Итого: время на чистый ответ с нашей стороны ушло 8 рабочих дней. За 8 дней мы сверстали Вам блок бесплатно, не требуя оплаты за свою работу, просто для поддержания хороших отношений. Изначально озвучивалось, что вопрос нетипичный и возможно потребуется время на его решение.
2) Блок «Нужна консультация в услугах»
Проблема была озвучена 26 апреля.
26 апреля мы написали, что проблема решается сбросом кеша. Мы зашли к вам на сайт, поставили символ «!» в этом блоке и сбросили кеш. И он появился.
7 мая (прошло 4 рабочих дня) Вы написали, что блок не меняется, сброс кеша не помог.
16 мая (прошло 4 рабочих дня) мы попросили конкретизировать вопрос.
20 мая (прошел 1 рабочий день) получили конкретику. Зашли на сайт, чтобы исправить, но там уже в шаблоне был прописан необходимый текст. Мы уточнили, нужно ли его менять или оставить все как есть. Вы сказали оставить.
Курс по этому вопросу https://intecweb.ru/learning/cou...
3) Блок Видео на главной
Проблема озвучена 20 мая. Мы попросили по этому вопросу составить тикет в техподдержку. Тикетов не было.
В тот же день мы сами зашли на сайт, но там уже все было переписано. Мы спросили, нужно ли это трогать. Вы ответили, что нет.
Курс по этому вопросу https://intecweb.ru/learning/cou...
4) Блок видеогалерея на главной и на внутренних страницах
Проблема озвучена 20 мая.
В тот же день мы сами зашли на сайт, но там уже все было переписано. Мы спросили, нужно ли это трогать. Вы ответили, что нет.
5) Отступы на главной странице
Ни одного обращения по этой проблеме не было.
6) Стиль блока «Нужна консультация»
Ни одного обращения по этой проблеме не было.
7) Карта на главной странице
Ни одного обращения по этой проблеме не было.
8) Верстка
Проблема озвучена 20 мая.
Тогда же был озвучен ответ – неправильное использование блоков. Вы, вместо того, чтобы создать новый блок и разместить его, использовали готовый блок, который был настроен под информацию, которая содержалась изначально. Вы разместили больше текста и блок наехал на соседние блоки. Напоминаем, что у каждого блока есть свои размеры, которые настраиваются в конструкторе блоков. Каждый блок, созданный вручную, (через конструктор блоков) настраивается индивидуально под каждый размер экрана. Инструкция по настройке блоков: https://intecweb.ru/learning/cou...
9) Пробная версия интернет-магазина? Непонятно, о чем идет речь.
Мы установили пробное деморешение для того, чтобы отработать все вышеперечисленные работы, согласно нашим руководствам. Вся информация менялась в точности по инструкции и не было необходимости лезть в коды страниц и что-то править.
Исходя из этого, мы можем сделать вывод: при приобретении нашего решения с конструктором дизайна, Вы не посчитали нужным в полной мере ознакомиться с руководством по работе с ним, к нашему большому сожалению. А после, когда Вы, не обладая необходимыми знаниями, пытались вносить изменения в сайт и получали ошибки, к сожалению, не посчитали необходимым обратиться в нашу техподдержку( именно разработчики могут дать вам исчерпывающий ответ, руководство компании консультации по техническим моментам не оказывает), чтобы урегулировать данный вопрос.