- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Моему недовольству нет предела! Кофе в Академии вкуса действительно свежий и вкусный, НО такого мерзкого отношения от этого довольно пафосного заведения к клиентам никак не ожидала...
07.03.2015 купила три пакета кофе общей стоимостью около 1700 руб.(из них два пакета были куплены на подарок)... "У меня кофе машина, - утверждала я, -...
Добрый день!
Моему недовольству нет предела! Кофе в Академии вкуса действительно свежий и вкусный, НО такого мерзкого отношения от этого довольно пафосного заведения к клиентам никак не ожидала...
07.03.2015 купила три пакета кофе общей стоимостью около 1700 руб.(из них два пакета были куплены на подарок)... "У меня кофе машина, - утверждала я, - Какой мне нужен помол?!" -"Эспрессо, для кофемашины" - озвучили мне в магазине. Помололи мои три пакета кофе. Я осталась довольна от обслуживания.
НО КАКОГО было мое разочарование, когда сварив кофе, а точнее только попытавшись сварить его в кофемашине, ничего не вышло от того что кофе оказалось слишком мелкого помола... "Для варки в турке" - сказали мне, когда я пришла обменять то что мне дали, на то за что я все-таки заплатила деньги!
В общем, "добрая" женщина продавец забрала один лишь пакет и сказала что когда в наличии появится такой сорт кофе она мне его обменяет. Но остальные два пакета которые я уже успела подарить и забрать обратно извинившись за испорченный аппарат (!!!!) обменивать категорически отказались!!!!! Мало того!!!! Меня в лицо стали убеждать, что я заказывала именно помол для варки в турке!!! Хотя, согласитесь, зачем имея кофемашину я такое бы сказала?! Пейте сами ваш кофе, господа! Своих клиентов нельзя так обижать!!!
Очень очень жаль, что у вас на сайте нет колонки "Отзывы"