- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пива разливного нет. Для трех коктейлей продуктов нет. Счет принесли на блюдечке. Официант был не уверен в своей способности приготовить коктейль, но обещал попытаться. В итоге не получилось.
9 лет
0
1
3
Пива разливного нет. Для трех коктейлей продуктов нет. Счет принесли на блюдечке. Официант был не уверен в своей способности приготовить коктейль, но обещал попытаться. В итоге не получилось.
Хотел помыть и сделать балансировку колёс. Оборудование для мытья не работает. Сотрудник сервиса нахамил и назвал завышенный ценник за планируемые услуги. Ни какой заинтересованности сотрудника сервиса в решении проблемы клиента я не увидел. И это не первый мой случай обращения в донную шиномонтажку.
Дорый день. Проверил, мойка роботает и не ломалась. И вообщем за состоянием оборудования мы следим очень тчательным образом. Переодически происходит обновление в ногу со временем. У нас все оборудование высокотехнологичное.
На счет хамства, ценника и заинтерисованости готов к личной встрече. Пишите разберёмся и примем меры.
Спасибо за коментарий.
Был у них по двум случаям КАСКО. Персонал у них работает отвратительно. Очередь продвигается очень медленно, особенно в обеденное время с 12 до 15. Сотрудники постоянно ходят курить и пить чай с серьёзным занятым видом, аж противно смотреть. И Верник уже реально замучил. Но к работе страховой претензий нет. Всё сделали достаточно быстро, всё...
Был у них по двум случаям КАСКО. Персонал у них работает отвратительно. Очередь продвигается очень медленно, особенно в обеденное время с 12 до 15. Сотрудники постоянно ходят курить и пить чай с серьёзным занятым видом, аж противно смотреть. И Верник уже реально замучил. Но к работе страховой претензий нет. Всё сделали достаточно быстро, всё выплатили.