- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
магазин декларирует, что занимается дистанционной торговлей (с требованием 100% предоплаты товара). Вернуть предоплату за отмененный (по вине магазина) заказ 08002122 не могу уже неделю.
Более развернуто: 1. сделал заказ с доставкой в г.Новосибирск 2. менеджер перезвонила, уточнила, что заказ будет выполняться 3 недели. 3. я подтвердил, что...
магазин декларирует, что занимается дистанционной торговлей (с требованием 100% предоплаты товара). Вернуть предоплату за отмененный (по вине магазина) заказ 08002122 не могу уже неделю.
Более развернуто: 1. сделал заказ с доставкой в г.Новосибирск 2. менеджер перезвонила, уточнила, что заказ будет выполняться 3 недели. 3. я подтвердил, что устраивает срок доставки 4. менеджер сообщила, что мне требуется внести 100% предоплату для выполнения заказа. 5. я внес предполату. 6. менеджер перезвонила и сообщила, что они не могут выполнить заказ и пришлют мне по email форму заявления на возврат средств. 7. я заполнил заявлениe и отправил скан по email 06.06.2017. С того времени нет никакого ответа от магазина ни по email, ни по телефону.