- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, про клиентоориентированность не слышали!
Выбрала кровать, попросила консультанта помочь с выбором матраса к определенному виду кровати-такие вещи покупаешь не каждый день и считаю что могут быть нюансы, которые знает только профессионал. Увы, не знает.
Привезли, собрали кровать, матрас был в грязной пленке-по шву ее...
Отвратительный сервис, про клиентоориентированность не слышали!
Выбрала кровать, попросила консультанта помочь с выбором матраса к определенному виду кровати-такие вещи покупаешь не каждый день и считаю что могут быть нюансы, которые знает только профессионал. Увы, не знает.
Привезли, собрали кровать, матрас был в грязной пленке-по шву ее разрезали, положили на кровать -не подошёл по высоте, слишком высокий для кровати.
Звоню в «клиентский» отдел-хочу заменить, со мной связывается манагер-высылаю все фотоматериалы-отказ!!! По закону нельзя, так как пленка разрезана, типа надо было ее отмыть и в плёнке мерить... Вы о чем?
-ваш консультант посоветовал неверно
-все магазины принимают возврат с открытой упаковкой
-покупала чехол в apple, быстро грязнился, пришла без чека-заменили без вопросов с улыбкой -приду за покупками ещё миллион раз, рассказала всем друзьям - это же бонусы магазину
-когда попросила замену не зная что мне откажут -оформила в хофф заказ на другую мебель, сумма немалая, ну рассмотрите в комплексе «проблему», пусть клиент будет довольным и всегда к вам возвращается
Шаг 2. На сайте есть пункт напишите нам, типа коммент на обращение, ссылку на закон и лирические отступления написала все, что думаю, пришёл ответ!!!(коротко, суть): вам отказано в соотв с законом! Хотите письменный ответ-пишите письменно претензию
Шаг 3-написала, жду ответ
Пока мнение: клиенты не нужны, магазин по сервису на уровне 90-х годов-просто немыслимо!!!