- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще раз здравствуйте!:)
После написания мною не лестного отзыва, руководитель компании связался со мной, где пояснил, что мне звонили и я отказалась от заказа, чего на самом деле не было, потому как звонков мне не поступало.
Я поинтересовалась, могу ли заказать этот набор, ответ получила утвердительный и вот приблизительно 25 марта я получила...
Еще раз здравствуйте!:)
После написания мною не лестного отзыва, руководитель компании связался со мной, где пояснил, что мне звонили и я отказалась от заказа, чего на самом деле не было, потому как звонков мне не поступало.
Я поинтересовалась, могу ли заказать этот набор, ответ получила утвердительный и вот приблизительно 25 марта я получила свой заказ. Напомню, что набор покупался в подарок, обладатель его счастлив:)
Моя оценка - 4. Это значит, что я еще буду делать заказы в этом магазине, но т.к. в магазине существуют недоработки больше поставить пока не могу;)
Очень бы хотелось, чтобы появилась функция информирования о состоянии заказа по смс, потому как менеджеры не всегда звонят в удобное время, а иногда звонят с разницей в одну минуту! (вот неужели, если человек минуту назад был занят, он успеет освободиться?:) ).
Ах, вот еще что, была приятно удивлена упаковке моего заказа!:) Спасибо!