- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Решили взять в АСМ мебель (гостинную и диван). Диван доставили в кратчайшие сроки (наверное повезло и звёзды нам благоволили), но что касается гостиной, то здесь начинается каламбур. По контракту должны доставить продукцию в течении 60 дней (покупка была совершена в середине декабря), со дня покупки, но не тут то было......
Доброго времени суток. Решили взять в АСМ мебель (гостинную и диван). Диван доставили в кратчайшие сроки (наверное повезло и звёзды нам благоволили), но что касается гостиной, то здесь начинается каламбур. По контракту должны доставить продукцию в течении 60 дней (покупка была совершена в середине декабря), со дня покупки, но не тут то было... Через полтора месяца нам позвонили и сказали, что пришёл наш заказ и доставка должна была произойти на следующий день. На следующий день так и не дождавшись позвонили в доставку, и выяснили, что наша гостиная должна прийти на следующий день (завтрак), но на следующий день из фирмы доставки нам сообщили, что нашей мебели вообще нет (сославшись на брак в поставленной мебели) . После этого ожидали ещё две недели, пока приедет новая машина с мебелью уже без брака. Срок по контракту по сути просрочен, вскоре позвонил консультант с магазина и сказал что мебель пришла и накормил завтраком убедив, что мебель приедет с 12 до 18. Прождав целый день и плюнув на всё позвонили сами в магазин и узнали, что у них в этот день запланирован учёт продукции. Думаю не стоит объяснять в каком мы находились состоянии. И о боже! На следующий день всё таки мебель нам доставили, но не до 18 как нам обещали, а уже в десятом часу вечера... Мораль сей басни такова, потеряли не только время, но и нервы. Решение остаётся за Вами..