- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата - 05.03.15. Продажа - №0158, кассир - Зорина Анастасия. Суть ситуации - нам неправильно сдали сдачу. Сразу не заметили, только выйдя из магазина. Когда через минутку вернулись обратно, девушка вернула остальные деньги со словами (цитирую) :"Если что, на вашей совести!" И это вместо извинений и вежливой улыбки??? (Как принято в сфере продаж)...
Дата - 05.03.15. Продажа - №0158, кассир - Зорина Анастасия. Суть ситуации - нам неправильно сдали сдачу. Сразу не заметили, только выйдя из магазина. Когда через минутку вернулись обратно, девушка вернула остальные деньги со словами (цитирую) :"Если что, на вашей совести!" И это вместо извинений и вежливой улыбки??? (Как принято в сфере продаж) Мы ругаться не стали, а предложили просмотреть камеры на кассе. Ходим в этот магазин ежедневно.. Очень неприятная ситуация. В целях профилактики требуем проведения разъяснительной беседы с данным кассиром и всем персоналом.
Добрый день!
Приносим свои извинения, нам крайне неприятно такое поведение нашего сотрудника. Мы обязательно проведем беседы со всем персоналом и обратим пристальное внимание на данный магазин.
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш Ярче!!!