Режим работы данной организации - до 20.00. Пришла в 19.54 и обнаружила закрытые двери, две минуты стучала, в итоге за стеклянными дверями показался продавец и сказал, что они закрыты. Диалог: Я - Вы еще 5 минут должны быть открыты. П (продавец) - Мы никому ничего не должны, мы тоже люди, нам пора домой. У нас касса не работает. Я - Мне не нужна...
Показать целиком
Режим работы данной организации - до 20.00. Пришла в 19.54 и обнаружила закрытые двери, две минуты стучала, в итоге за стеклянными дверями показался продавец и сказал, что они закрыты. Диалог: Я - Вы еще 5 минут должны быть открыты. П (продавец) - Мы никому ничего не должны, мы тоже люди, нам пора домой. У нас касса не работает. Я - Мне не нужна касса, мне надо зайти и посмотреть цену конкретного товара. П - У вас был для этого весь день. Мы не обязаны до полдевятого ходить за вами по залу. На этом продавей скрылся. Через день приехала поговорить с директором, который подвердил существующую ситуацию - магазин закрывают раньше, т.к. все студенты и им пора домой. Какие-либо убеждения не возымели действия, извинения раздались мне лишь в спину, когда уже уходила, плюнув на пофигизм. Знаю много магазинов, где подобная ситуация неприемлема, где ценят покупателей и относятся как минимум с уважением.