• Регистрация
Наталья Сафонова
Наталья Сафонова

Наталья Сафонова

-0.2
-0.2

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 15
  • Здравствуйте!Все продавцы в отделе ткани предупреждены о том,чтобы по просьбе покупателя пропускать его в отдел для самостоятельного выбора.К сожалению,при свободном доступе,как показало видеонаблюдение, не все покупатели считали для себя необходимым рассчитываться за товар.

  • Администрация сама страдает от количества ткани,которое невозможно разместить в торговых залах и на складах магазина.

  • На 99% согласна с Вами.Уж как мне не нравятся замызганные кусочки и рулоны под потолком...Убрать бы девять десятых этих тканей,может и продаваться бы лучше все стало..И идея самообслуживания нравится,и расчетный центр на входе -выходе нравится...Продавцов сократить ,охрану нанять...И тут мое "нравится"заканчивается...А кто на вопросы отвечать будет,бегунки-застежки подбирать-вставлять и пр?Ну есть у нас продавцы,рожденные в СССР (а на какую помойку жизни выкинешь их,пенсионного и постпенсионного возраста,помогающим своим талантливым деткам продвигаться по жизни?),так и юные-способные у нас есть.Только,пока они с ассортиментом освоятся,месяцы проходят..А посмотрите,что в Книге отзывов пишут-наказать-поощрить -наказать-расцеловать...А фамилии одни и те же...Ну не могут продавцы 8 часов подряд быть внимательными абсолютно ко всем,устают... Не могут быть виноватыми,что не нашлось кружева,которое показали на фото в телефоне,или нет отделки того необычного оттенка.. Не виноваты они,что лен мнется,а полиэстер "не дышит"...И что всего так много,что они тоже иногда путаются и не могут предложить...И даже иногда нет желания работать... Со всеми бывает..Вот и дошло до взволновавшего меня предложения-сменить управляющего,чтоб никто не уставал.. Может все-таки оставить и дать шанс на исправление,ведь я,старый управляющий, во многом с Вами согласна?И промахов ,в том числе,и в управлении,могу назвать гораздо больше...Я учусь... В "Леонардо-2" магазин,конечно,не превратить,но улучшить попытаюсь..

  • Извините,спутала с "Городом ремесел". Там тоже-ремонт и перестановки.И главное,есть планы на дальнейшее переустройство.В "Дело и Забаве"закончим,во втором магазине-начнем.И закрыть на время ремонта не могу магазины,покупателей потеряю.Стараемся все-равно всех обслужить.Поэтому,извините и за неудобства тоже.

  • По поводу ремонта-согласна,20 лет в процессе стройки-перестройки.Все хочется что-нибудь усовершенствовать,найти резервы площадей...По поводу образцов да,не случилось за 2 недели,т.к.появились новые идеи,подсмотренные в маленьком питерском магазинчике ткани. Оборудование под образцы заказали,сделали,осталось установить,посмотреть в работе,и дальше-в бой.

  • Диана ! В Facebook создана группа Город ремесел.Дело и забава.Я начала выкладывать фотографии.

  • Диана,здравствуйте!
    Спасибо за внимание к нашим новым поступлениям.На днях в продаже появятся новые дизайны(уже получили).
    Группа Город ремесел в ВК есть.Правда,никто в нее фото не добавляет,т.к. взялся вести её малолетний сын и забросил.Постараюсь возобновить.В ОК есть Город ремеселДело и Забава.Сделаю там раздел "Новые поступления".Ну и попробую в Facebook.

  • Здравствуйте!Извините,пожалуйста,за беспорядок.Действительно,делаем новое оборудование,и образцы все будут в центре,на стойках на колесиках.Все для удобства и покупателей ,и продавцов.Можно было бы закрыть на это время магазин,но каждый считает деньги в своем кармане-нерационально.Поэтому,два варианта-придти через пару недель,или потерпеть неудобства.Извините.

  • Я работаю в другом магазине ткани.

  • Магазину-20 лет,трудно без легенд...

Показать ещё комментарии