- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу про Хеликс в городе Ревда, маленьком городе в Свердловской области. Очень надеюсь, что Хеликс следит за соблюдением стандартов качества во всех своих подразделениях, и мой отзыв не останется без внимания. Разочарована посещением Хеликса. Была необходимость сделать анализ крови для 3-х месячной дочки. Без проблем оформила заказ на сайте, там же...
Пишу про Хеликс в городе Ревда, маленьком городе в Свердловской области. Очень надеюсь, что Хеликс следит за соблюдением стандартов качества во всех своих подразделениях, и мой отзыв не останется без внимания. Разочарована посещением Хеликса. Была необходимость сделать анализ крови для 3-х месячной дочки. Без проблем оформила заказ на сайте, там же была вся информация о времени работы филиала в нашем городе. На всякий случай решила всё уточнить и позвонить. Номера телефона филиала в нашем городе я не нашла, позвонила по федеральному номеру. Оператор сказала, что в нашем городе прямого номера нет (!!!). Ну ладно. Приехали сегодня утром в Хеликс. И только на месте выяснилось, что сегодня сдать кровь малышу не получится, потому что специалист, осуществляющий забор крови у детей, по субботам не работает. Приходите завтра. Вот только завтра мы не сможем. Приходя в такую известную лабораторную службу, не ждёшь "сюрпризов", поэтому было очень неприятно. Уважаемый Хеликс, если у ваших филиалов есть особенности по забору анализов, пожалуйста, отразите эту информацию на сайте! И очень странно, что у нас в городе нельзя позвонить в Хеликс напрямую и всё спросить.
Здравствуйте! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о недостатках в обслуживании клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу сотрудников и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей компании. Для...
Здравствуйте! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о недостатках в обслуживании клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу сотрудников и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей компании. Для проработки данного случая просим сообщить дату и примерное время звонка. Данные будут использованы Контакт-Центром для оптимизации работы нашего персонала и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
От лица Лабораторной службы Хеликс приносим Вам извинения за доставленные неудобства.