- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ежемесячно делала переводы ч/з данное отделение банка на протяжении 2-х лет. И постоянно сталкивалась с некомпетенцией специалистов (в части правильности оформления платёжных поручений), что приводило к существенным временным затратам.
Последнее посещение поставило жирную точку в истории наших взаимоотношений:
1. обязательно (по регламенту!!!???)...
Ежемесячно делала переводы ч/з данное отделение банка на протяжении 2-х лет. И постоянно сталкивалась с некомпетенцией специалистов (в части правильности оформления платёжных поручений), что приводило к существенным временным затратам.
Последнее посещение поставило жирную точку в истории наших взаимоотношений:
1. обязательно (по регламенту!!!???) вне очереди обязана пропускать пенсионеров - к чему была бы готова, если бы не п.2;
2. хамское обслуживание (сегодня сполна выслушала недовольство специалиста по обслуживанию физлиц Екатерины, дословно: "Мне от Ваших переводов ничего не перепадает. У меня план только по кредитам...";
3. Отсутствие реакции со стороны зам. управляющего, кассира (именно в их присутствии брошены данные слова) - ни замечания, ни извинений.
Поэтому шоколадка, которой искренне хотелось поздравить сотрудниц данного банка накануне 8 Марта, ушла в сумке домой (и вряд ли поднимет испорченное от последнего посещения настроение).
Жду реакцию - персональная информация Клиентов у Вас имеется... Делайте выводы!