Сделал заказ (OF-0078760) 2 канистры масла, и фильтр салона. Посмотрел срок доставки. Все устроило, на крайний случай записали машину на ТО на вечер (свой автосервис), т.к. понимаем что могут быть какие то сбои в доставке... Смотрим на статус заказа "Оприходован офисом" еду за 32 км в офис за заказом, при получении выносят 1 канистру масла и...
Показать целиком
Сделал заказ (OF-0078760) 2 канистры масла, и фильтр салона. Посмотрел срок доставки. Все устроило, на крайний случай записали машину на ТО на вечер (свой автосервис), т.к. понимаем что могут быть какие то сбои в доставке... Смотрим на статус заказа "Оприходован офисом" еду за 32 км в офис за заказом, при получении выносят 1 канистру масла и фильтр.... Спрашиваю где вторая канистра уходят разбираться... Спустя какое то время ( "+" за оперативность, довольно быстро решили) говорят что просто поставщик не довез, предлагают на следующий день... Если бы знали, то было бы время поехать и купить чуть дороже в наличии, но так как времени до заезда машины не оставалось, пришлось ехать в Евротехцентр и переплачивать около 2700 рублей. Вычли с моей зарплаты данную разницу. БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за такую ситуацию....
Огромное и искреннее спасибо менеджеру, парень вошел в положение и сделал все что надо было - оперативно. И отношение порадовало, все вежливые и доброжелательные. Я хоть и понимаю, что особо Вашей вины здесь нет. Но гонять меня за маслом, когда времени в обрез, и не доставлять.... И, ну если оприходовали 1 канистру - напишите что она одна и мы оперативно сами поправим ситуацию.... Плохой осадок, но самый хороший офис. Отношение - радует реально. А вот деньги терять - не хочется...