Приобрел в данном салоне смартфон люмия 535. На следующий день он отказался работать,обратился к продавцам салона мтс по поводу неработающего телефона,они меня отправили в сервисный центр' Сотовик'. В сотовике мне сказали что эти телефоны они неремонтируют и с компанией мтс они несотрудничают,приехал снова в салон мтс и потребовал заменить...
Показать целиком
Приобрел в данном салоне смартфон люмия 535. На следующий день он отказался работать,обратился к продавцам салона мтс по поводу неработающего телефона,они меня отправили в сервисный центр' Сотовик'. В сотовике мне сказали что эти телефоны они неремонтируют и с компанией мтс они несотрудничают,приехал снова в салон мтс и потребовал заменить телефон,но продавцы отказались менять его,тогда я потребовал старшего менеджера,но мне сказали что он в отпуске до 28 февраля и у них нет пока старшего. В итоге после минут 30 беседы появился молодой человек и представился временно исполняющим обязанности старшего менеджера. После получасовой беседы с ним я написал претензию на замену сломанного смартфона. Вот уже прошло восемь дней после написания мной претензии,но никаких движений нет. По закону прав потребителей руководсвуясь статьей 21п1 ,продавец обязан заменить неработающий товар в течение семи дней,но работники данного салона ЗоПП скорее всего незнают. В даном салоне мною было замеченно следующее:1 В даном салоне отсутствует стационарный телефон на который можно позвонить .2Старший менеджер отсутствует.3 У салона мтс нет специализированого сервисного центра.4 Сотрудники незнают закон о защите прав потребителей. 5 Уголок покупателя отсутствует. Люди задумайтесь о приобретение смартфонов,планшетов и прочих других прелестей в салоне мтс они всю жизнь симками торговали что у них хорошо получается. Приобретайте лучше в специализированных магазина где есть сервисные центры. В данном салоне,а именно в общем салоне мтс мои покупки закончились потому как никакого уважения и привлечения со стороны сотрудников мтс я неувидел . До встречи в суде салон МТС.