- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через 3 года полотно провисло и прорезалось о края люстры.Предложили поставить "латочки" за отдельную плату. Выезд к клиенту что бы сфотографировать провис и прорыв полотна платный 500р Гарантия на 12 лет--НЕ РАБОТАЕТ-
Добрый день, необходимо различать понятия гарантия, срок службы и сервисное обслуживание.
Гарантия на работы по установке составляет 1 год, гарантия на полотно - 12 лет, бесплатное сервисное обслуживание - 1 год с момента монтажа, вся информация указана в договоре.
Бесплатное сервисное обслуживание распространяется на механическое повреждение...
Добрый день, необходимо различать понятия гарантия, срок службы и сервисное обслуживание.
Гарантия на работы по установке составляет 1 год, гарантия на полотно - 12 лет, бесплатное сервисное обслуживание - 1 год с момента монтажа, вся информация указана в договоре.
Бесплатное сервисное обслуживание распространяется на механическое повреждение полотна (порезы, проколы) в течение 1 года, гарантия на полотно распространяется на случаи изменения цвета, провисов полотна и т. д. Также, в Приложении №1 к договору, в п. 2.7. указаны необходимые требования к базовому потолку. В данном случае, в результате негерметичности базового потолка, было повреждено полотно, спустя 3 года после установки, как Вы отметили в своем отзыве.
Специалисты компании готовы выехать в удобное для Вас время для установки дефлекторов. Уточнить точную стоимость услуги и согласовать время выезда специалиста Вы можете, позвонив по телефону 8 (800) 333-0-993