- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам. 1 марта положили через терминал мегафон деньги на киви кошелек. Сегодня 3 марта ,а воз и ныне там. 2 го написали заявление. Ничего никто сказать не может ни о сроках. В салоне отфутболивают в офис. А ваша единая служба просто держит оборону как на войне. Просила соединить с кем нибудь из начальства, просто бросают...
Безобразное отношение к клиентам. 1 марта положили через терминал мегафон деньги на киви кошелек. Сегодня 3 марта ,а воз и ныне там. 2 го написали заявление. Ничего никто сказать не может ни о сроках. В салоне отфутболивают в офис. А ваша единая служба просто держит оборону как на войне. Просила соединить с кем нибудь из начальства, просто бросают трубку. Говорят что решать надо на месте в салоне. Замкнутый круг, Номеров телефонов салона тоже нет. Что зА БРЕД. И вы еще хотите, чтобы у вас было много клиентов??? И так была не в восторге от вашей компании. Теперь и подавно . Ничего кроме негатива. Чтобы что-нибудь узнать мне надо снова ЕХАТЬ туда. Это время и деньги. Кто компенсирует затраты.?