- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По инициативе компании Ростелеком в конце 2014 года была подключена к Интерактивному ТВ на тот счет, который у меня был до этого. Мне было сказано, что я буду платить 450 рублей, как я и платила. Теперь же оказывается, что мне выставлен счет в 754р.13 коп. в качестве предоплаты. Сотрудник этой компании по телефону сказал, что если я не буду...
По инициативе компании Ростелеком в конце 2014 года была подключена к Интерактивному ТВ на тот счет, который у меня был до этого. Мне было сказано, что я буду платить 450 рублей, как я и платила. Теперь же оказывается, что мне выставлен счет в 754р.13 коп. в качестве предоплаты. Сотрудник этой компании по телефону сказал, что если я не буду платить ежемесячно эту сумму, я буду отключена от услуг интернета. Я не подписывалась на предоплату. Реально получается, что оплата за пользованием интернетом для меня возросла, причем ежемесячно, на более чем 200 рублей без моего согласия. С какой стати? Почему ваш сотрудник мне сказал, что я должна лично идти в ваш офис и решать эти проблемы? Вы придумали проблемы мне, мне вы эти проблемы впихнули, якобы облагодетельствовав, а теперь получается, что мне надо ежемесячно больше платить. И как называется поведение вашей компании? Освободите меня от ежемесячной платы в 754 р. Ходить по вашим офисам у меня нет ни времени, ни желания. Решайте эту проблему и известите меня. Внесите коррективы в тот счет, который вы выставляете мне в системе "Город". Письмо с моим адресом направлено вам по адресу по указанному вами адресу. Жду ответа.
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в расчетах и начислениях Вы можете обратиться по номеру тел. 069 (со стационарного) или 99-069-11. Оплата за услуги связи осуществляется авансовым методом до 20 числа ежемесячно. При подключении услуг до 20 числа абоненту необходимо заплатить за текущий месяц и за последующий: т.е. если Вы подключили услуги...
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в расчетах и начислениях Вы можете обратиться по номеру тел. 069 (со стационарного) или 99-069-11. Оплата за услуги связи осуществляется авансовым методом до 20 числа ежемесячно. При подключении услуг до 20 числа абоненту необходимо заплатить за текущий месяц и за последующий: т.е. если Вы подключили услуги 15 февраля, значит до 20 февраля Вы оплачиваете услуги по тарифу за 5 дней февраля и за 28 дней марта. Подробнее в начислениях по тарифу и других платежах Вам помогут разобраться специалисту по указанным выше номерам телефонов.