- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиналось всё как всегда тогда... С трудом добилась сотрудника, который "мной займется". Мне повезло, досталась вполне адекватная дама, помогла, рассказала, откуда-то "достала" нужную мне мебель в наличии, доставку и сборку организовала на нужный мне день. И всё..., на этом плюсы закончились. Доставку ждала целый день, потому как в магазине не...
Начиналось всё как всегда тогда... С трудом добилась сотрудника, который "мной займется". Мне повезло, досталась вполне адекватная дама, помогла, рассказала, откуда-то "достала" нужную мне мебель в наличии, доставку и сборку организовала на нужный мне день. И всё..., на этом плюсы закончились. Доставку ждала целый день, потому как в магазине не могли сказать первая или вторая половина дня планируется. В обед не вытерпела, позвонила. Сказали, что "ребята еще никакие документы на доставку не забирали". Короче, дождалась я мебель где-то ближе к 18.00. Сборка. Пришли, собрали, установили. Цены на установку - драконовские, качество как у всех. И тут самое главное: пока устанавливали мебель, выдрали розетку. А так как обнаружила я это не сразу, а только когда стала убираться за профессионалами своего дела, конечно, все заняли позицию "это не мы". Правда, потом она трансформировалась в другую - "они и так были некачественно сделаны". Попытались сказать, что я чего-то недоплатила и т. д. При детальном подсчете извинились - "это мы что-то не так..." Компенсировать причиненный ущерб, конечно отказались. Ни полный размер установки розетки, ни частичный, никакой. Я пришла в магазин. Тут вообще началось шоу 90-х. Вместо того, чтоб заниматься клиентами магазина, персонал дружно принялся громко и на весь магазин убеждать меня, что "это не они, они ребята хорошие". Так что мне пришлось дамам почтенного возраста напомнить, что их там вообще не было, как можно в таком случае что-то утверждать? Убедила, ушли делать свою работу. Только потом я поняла, что их крики- это была помощь администратору, т. к. только продавцы занялись тем, чем положено, администратор заявила, что "не знает как со мной разговаривать и вообще, я мешаю ей работать". Вобщем, мирного решения вопроса у меня с этим контингентом не получилось. Написала претензию там же, в магазине, на имя директора. Ответа не получила до сих пор и скорее всего не получу. Поначалу было серъезное желание подать в суд и проучить мелочных, безответственных сотрудников. А чем больше проходит время, тем больше убеждаюсь в том, что не надо уподобляться таким крохоборам и недалеким "профессионалам" своего дела. Поэтому всем желающим приобрести мебель эконом класса советовала бы обратить внимание на другие магазины, торгующие Пензенской мебелью. Например, "Мебель России" и некоторые др. Товар тот же, сервис лучше и дешевле.